На женевском стенде ателье MTM появится не только доработанный пикап VW Amarok, за который создатели просят впечатляющие деньги, но и основательно модифицированный VW Transporter. Его задача – продемонстрировать, что и тюнерам не чужды гибридные технологии.
Переднеприводный Transporter превратился в микроавтобус с приводом на обе оси благодаря появлению двух дополнительных двигателей. Тюнеры установили на автомобиль два электромотора, развивающих в совокупности 42 л.с., и научили их вращать задние колеса.
Не обошли в MTM вниманием и штатный двухлитровый дизель с двойным турбонаддувом. Теперь он развивает не 204, а 240 л.с. при 4 000 об/мин, которые реализуются через семиступенчатый робот DSG. Вкупе с дополнительными электромоторами силовая установка микроавтобуса способна выдать впечатляющие 1 100 Нм крутящего момента, а время ускорения до 100 км/ч у VW Transporter сократилось до 8,2 секунды.
Чтобы обеспечить водителю возможность эффективной остановки немаленького вэна, в MTM добавили проекту еще и 20-дюймовые диски Bimoto со вполне спорткаровскими тормозными механизмами Brembo, включающими шестипоршневые суппорты.
Проект, получивший название VW T6 E-Motion, оценен производителем в 56 759 евро, включая комплектующие, работы по установке и цену самого автомобиля.
источник