Каждый мотолюбитель всегда желает продемонстрировать окружающим мощный рев своего железного друга, сделать парочку запоминающихся трюков. Однако именно после таких не совсем удачных трюков повреждаются радиаторы. В зависимости от степени повреждения можно провести ремонт самому или же довериться профессионализму мастеров.
К тому же, проводя техническое обслуживание своего мотоцикла, стоит позаботится и о чистке форсунок инжектора мотоцикла, что является достаточно важной процедурой и перед ее проведением следует ознакомиться с известными методами чистки инжектора. Сделать это можно на специализированном онлайн ресурсе motoli.ru, где представлена подробная информация не только о том, как выполнять чистку инжектора мотоцикла своими руками, но и о том, как правильно эксплуатировать свой двухколесный байк, что бы, свести количество ремонтов к минимуму.
Когда требуется ремонт радиатора?Явный тревожный сигнал – это лужа с зеленым веществом под мотоциклом. Скорее всего, это говорит о том, что радиатор был пробит. В данном случае проведите следующие действия:- осторожно откройте крышку радиатора и посмотрите уровень антифриза, если жидкости совсем нет, можно долить обычной воды;- после этого следует завести мотоцикл, чтобы определить, где именно есть утечка.Очень важно помнить о техниках безопасности, открывать радиатор следует только при заглушенном мотоцикле и при минимальной температуре антифриза.Что можно сделать?
Повторите процедуру еще раз, поверхность в конце должна остаться ровной и гладкой.Пробой радиатора можно предотвратить довольно простым способом. Для этого устанавливается специальная защитная решетка. Главное, чтобы она не прилегала плотно к ребрам радиатора, поскольку они довольно тонкие, их стенки могут со временем протереться. Также рекомендуется периодически проверять положение защитной сетки и надежность ее фиксации. Это эффективный и легкий способ избежать дорогого ремонта в будущем.