Pagani никак не может распрощаться с моделью Zonda

АВТО

Pagani никак не может распрощаться с моделью Zonda

Финальная версия суперкара Pagani Zonda вышла еще в 2013 году. С тех пор уже третий год идет, а итальянцы все продолжают прощаться с моделью, выпуская «теперь уже точно последние» версии с завидной периодичностью. При этом каждая такая версия выпускается в единственном экземпляре.

В далеком уже 2013 году последней версией Zonda должна была стать модель Revolucion — трековый монстр, которому был закрыт доступ на дороги общего пользования. Однако спрос на автомобиль оказался настолько велик, что Горацио Пагани был вынужден отложить вывод модели с рынка. Так появилась версия 760 Roadster с механической коробкой передач, за ней последовала особая модификация ZoZo, выполненная в единственном экземпляре, потом — эксклюзивная версия для гонщика "Формулы 1" Льюиса Хэмильтона под названием Zonda LH — по инициалам владельца.

Название очередной уникальной "Зонды" также сложено из инициалов ее заказчика — автомобиль называется Zonda MD (правда, полное имя владельца не разглашается). По желанию заказчика полностью карбоновый кузов покрыли тонким слоем голубой краски, которая окрасила нити углеволокна, но не скрыла их полностью. Под окраску попало и массивное карбоновое антикрыло. "Обут" автомобиль в эксклюзивные матовые колесные диски, а кузов также получил массу дополнительных элементов, улучшающих аэродинамику, — в том числе и воздухозаборник на крыше.

Как и версия 760 Roadster, эксклюзивный суперкар оснащен механической коробкой передач. При этом, что интересно, издание Prototype Zero отмечает, что владелец является большим поклонником дальних путешествий и планирует использовать для этого в том числе и свое новое приобретение.

Двигатель изменениям не подвергся: суперкар по-прежнему приводится в движение атмосферным V12 объемом 7,3 литра производства AMG, который выдает 760 лошадиных сил.

источник