Лимузин из проекта «Кортеж» получил сверхмощный отечественный мотор

АВТО

Лимузин из проекта "Кортеж" получил сверхмощный отечественный мотор

Компания Porsche, об участии которой упоминали ранее, помогает в разработке более скромных восьмицилиндровых двигателей. А вот флагманским силовым агрегатом для президентского лимузина инженеры НАМИ решили заняться сами — могучий двенадцатицилиндровый мотор заявлен как полностью отечественный.

В итоге разработчиками НАМИ представлен 6,6-литровый V12, оснащенный сразу четырьмя турбинами. Он развивает 860 лошадиных сил и целых 1300 Нм крутящего момента. Правда, момент впоследствии будет ограничен на отметке в 1000 Нм, чтобы его выдержала 9-ступенчатая автоматическая КПП разработки НАМИ. Мотор, как заявляется, оснащен современной системой непосредственного впрыска топлива, блок отлит из алюминия. Длина могучего "царь-мотора" достигает 935 миллиметров, ширина — 813 миллиметров, высота — 860 миллиметров. Сухая масса агрегата составляет 310 килограммов. Заявленный ресурс двигателя составляет 350 000 километров пробега без капремонта. Кроме того, в пару к двигателю в НАМИ разработали и собственную девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Лимузин из проекта "Кортеж" получил сверхмощный отечественный мотор

Президентский лимузин, кстати, можно будет купить.

Напомним, проект "Кортеж" включает целое семейство автомобилей для первых лиц государства, от лимузинов до кроссоверов и минивэнов. Бюджет проекта оценивается в 12,4 миллиарда рублей. Церемония инаугурации президента РФ в 2018 году станет дебютом для новейшего лимузина, построенного в рамках проекта "Кортеж" для первого лица государства.

Лимузин из проекта "Кортеж" получил сверхмощный отечественный мотор

Ранее в сети появились эскизы передней панели будущего президентского лимузина. В первую очередь обращает на себя внимание огромный дисплей цифровой панели приборов и мультимедийной системы, простирающийся вдоль всей консоли. Аналогичная концепция используется, например, в новых поколениях немецких седанов Mercedes-Benz E- и S-Класса. Отдельно можно выделить и архитектуру блока управления климатической системой с двумя поворотными шайбами, которые параллельно выполняют роль дисплеев. Других органов управления на передней панели нет — скорее всего, такие элементы (к примеру, тачпад или подвижный контроллер) разместят на центральном тоннеле. Ну а щедрую отделку интерьера деревом видно невооруженным взглядом.
 

источник