Туроператор ClickVoyage 8 сентября собрал первых лиц партнерских турагентств на полях подмосковного гольф-курорта «Форест Хиллс». Гостей встречали Управляющий партнер ClickVoyage — Наталия Головленкова и генеральный директор — Игорь Козлов.
В теплой дружеской атмосфере Игорь Козлов рассказал о достижениях, поделился планами на сезон и напомнил об основных принципах работы туроператора. Среди ключевых показателей были названы: увеличение годового оборота на 56%, рост среднего чека на 24% и увеличение агентской базы на 22% за последние шесть месяцев текущего года.
Синергия индивидуального подхода и технологичности — уникальная модель бизнеса, которая позволяет туроператору ежегодно наращивать объемы и увеличивать число партнерских турагентств. Ключевые ценности ClickVoyage — надежность, скорость и выгодная цена.
Надежность ClickVoyage подтверждена банковской гарантией от банка «ФК Открытие», входящего в ТОП 10 крупнейших банков России, и безупречной репутацией владельцев бизнеса.
Регулярный мониторинг цен позволяет нам гарантировать, что в 80% случаев наши цены на уровне или ниже, чем в Букинг. Выгодные тарифы обеспечивает агрессивный собственный контрактинг, постоянная работа над ассортиментом, десятилетия успешного сотрудничества с наиболее востребованными отельными сетями мира.
В онлайн-систему ClickVoyage интегрированы 100 поставщиков, тщательно отобранных по критерию актуальности для нашей клиентуры. Это не только ведущие мировые GDS, но и локальные партнеры — отели и принимающие компании за рубежом, а также собственные контракты. В нашей системе представлен самый востребованный на российском рынке продукт по лучшим тарифам.
Скорость ответа на индивидуальный запрос — это квалификация и опыт эксперта. Профессиональная экспертиза позволяет специалистам компании оперативно сделать выгодное предложение и быстро работать по запросу доп. сервисов.
Приоритетные рынки ТО: Испания, Италия, Франция, Швейцария, Чехия, горнолыжные направления (Андорра, Австрия, Италия, Швейцария, Франция), Таиланд, ОАЭ, Мальдивы.
В неформальной обстановке первые лица туркомпаний поблагодарили ClickVoyage за отличную работу и поделились планами и ожиданиями от предстоящего сезона. После захватывающей прогулки на гольф-карах, партнеры погрузились в жаркую испанскую атмосферу. Кристина Ионицкая (Каталонское агентство развития туризма) представила новые туристические возможности и самые яркие события Каталонии. Презентация завершилось ярким выступлением музыкантов.
Каждый гость смог почувствовать себя настоящим гольфистом, выйдя на поле и взяв в руки клюшку под руководством профессионального гольф-инструктора. Несмотря переменчивую погоду, которая временами смешивала планы организаторам и участникам, специалисты турбизнеса получили заряд бодрости, энергии и отличного настроения, так необходимый под конец летнего сезона!