Многие поклонники марки считают, что мощность силовой установки BMW i8 недостаточна для такой яркой внешности. Тайную мечту фанатов о полноценном V8 под капотом «зеленого» спорткара исполнило ателье Gabura Racing Technologies.
Инженеры немецкого ателье, по сведениям BBC, смогли интегрировать в переднюю часть BMW i8 восьмицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом. 4,4-литровый двигатель был позаимствован у купе BMW M6, где он развивает 560 л.с., однако тюнеры, по предварительным данным, не только использовали более мощную версию от коллег из Alpina, но и сами вдумчиво потрудились над мотором. В итоге двигатель прибавил как минимум 200 л.с.
В Польше построили самый крутой "Трабант" в мире
Динамика получившегося суперкара пока неизвестна: работы над ним еще продолжаются. В настоящее время, к примеру, тюнеры размышляют над тем, какую использовать коробку передач. Инженеры готовы даже разработать ее специально для проекта, так как как раз специализируются на создании гоночных трансмиссий. Вероятнее всего, суперкар получит не 7-ступенчатый робот от BMW M6, и не классический автомат, а 6-ступенчатую секвентальную коробку передач, которую планируется расположить в районе задней оси для оптимизации развесовки суперкара по осям.
Скорее всего, творение ателье Gabura Racing, учитывая работу над двигателем и трансмиссией, а также весьма невеликий "полетный вес" самого BMW i8, будет исключительно быстрым. Спортивный гибрид из Баварии весит менее полутора тонн, а купе BMW M6, которое на полтонны тяжелее, тратит на ускорение до 100 км/ч около 4 секунд.
источник