Компания из Ингольштадта предлагает взглянуть на процесс покупки автомобиля под совершенно новым ракурсом. Москва стала шестым городом в мире, где открылся шоу-рум Audi City — виртуальное пространство для погружения в мир высоких технологий.
Поиск эффективных способов взаимодействия с клиентами привел немецкую компанию Audi к идее создания шоу-румов нового формата, в соответствие с которым наличие "живых" автомобилей — не главное и не обязательное условие для совершения покупки. 1 июля в самом центре российской столицы, неподалеку от Красной площади, был открыт флагманский "бутик" марки под названием Audi City Moscow, где представлен весь модельный ряд производителя — в цифровом формате.
Москва стала шестым по счету мегаполисом в мире, где появился Audi City. Первый подобный шоу-рум был открыт в Лондоне в 2012 году, после чего аналогичные площадки воявились в Пекине, Берлине, Стамбуле и Париже.
Гости виртуального шоу-рума будут окружены огромными экранами Powerwall площадью 45 кв.м., на которые можно вывести любой из автомобилей Audi в масштабе 1:1 и высоком разрешении, сконфигурированный по желанию клиента. Технология позволяет визуализировать буквально все, что доступно в официальном конфигураторе — начиная с цвета, заканчивая комбинациями обивки интерьера и другими опциями.
Беспокоится не стоит и тем, кому важны, в первую очередь, тактильные ощущения — в Audi City Moscow представлены образцы всех материалов, которые используются во внутренней и внешней отделке. Причем, чтобы получить заказанный раннее автомобиль, покупателю не придется мчаться в один из дилерских центров на окраине Москвы. Виртуальный шоу-рум оборудован зоной выдачи вполне реальных автомобилей.
В целом же, Audi City Moscow — сугубо имиджевое пространство. Ему не обогнать привычные салоны марки Audi по объему продаж, зато новый шоу-рум позволит всем желающим проникнуться философией марки посредством "виртуальных" технологий.
А главное, повод наведаться в Audi City есть даже у самых принципиальных автолюбителей, которые сочтут все вышеизложенное нагромождением цифровой чепухи. Это специальная зона Audi Sport, где можно пощупать "лемановский" спортпрототип Audi e-tron quattro. Самый что ни на есть настоящий.
источник