На рынке Хорватии появился новый формат отелей, нацеленных на семейных туристов и 100% адаптированных к детским потребностям.
Накануне министр туризма Хорватии Антон Климан побывал в одном из таких отелей – Mirami Family Village, открытых в этом году на базе лагеря Aminess Park Mareda в Истрии (под управлением компании Laguna Novigrad postala Aminess).
По словам министра, это большая ниша на рынке, которая пока еще сравнительно свободна. От других семейных концепций формат отличает 100% совпадение с детскими потребностями, а также отличные возможности для развития талантов маленьких туристов в период каникул.
Mirami Family Village позиционируется как семейная деревня для отдыха со специальной программой Edutainment (игровое обучение) полностью адаптированной к детям разных возрастов. Она совмещает в себе игру, обучение и развлечения.
Ежедневно для ребят в возрасте 4-14 лет в отеле проводятся всевозможные познавательные семинары, предлагаются развлечения. Так, например, любителям строить будет интересно на специальном семинаре, где опытные педагоги научат юных строителей создавать различные здания из специальных блоков.
Для фантазеров и непосед идеально подойдет увлекательная забава – завод мыльных пузырей.
Будущих ученых увлечет игровая комната с робототехникой и настоящая лаборатория, где маленькие исследователи смогут ставить всевозможные опыты и эксперименты.
Кроме того, в лагере создано множество мастерских для творческих натур и секции для спортивных лидеров.
Family Village состоит из 50 передвижных домов на берегу моря, а в 2017 году дополнительно построят еще 40 домиков.
Министр Антон Климан подчеркнул, подводя итоги уходящего сезона, что с 1 января по 28 августа текущего года Хорватию посетили 12,4 миллионов туристов, которые провели в стране 71 млн. ночей.
Самыми активными рынками были Германия (13,2 миллиона ночей), Словения (8000000 ночевки), Австрия (5,2 миллиона ночей), Италия (5 миллионов ночей) и Польша (4,3 миллиона ночей).