На рейсе авиакомпании “Россия” Пхукет – Москва более тридцати пассажирам (среди которых дети и младенцы) было отказано в регистрации, сообщает сервис Phuketcharter.ru.
«Пассажиры не могут получить разъясняющую информацию, так как в аэропорту отсутствуют представители авиакомпании. Заявки у поставщиков аннулированы»,- отмечают в компании.
Консолидатором рейса является туроператор «Библио Глобус».
«Сначала говорили, что разместят в отеле и предоставят питание, а завтрашним рейсом «Аэрофлота» будет вылет! Сейчас ситуация повернулась в другую сторону, как только улетел самолет, людям объявили, что никто ничего предоставлять не будет и решать вопросы никто не хочет. Авиакомпания «Россия» отвечает, что все вопросы в «Библио-Глобус», а «Библио Глобус» направляет к АК «Россия». На данный момент 33 российских туриста сидят в аэропорту Пхукета»,- пишет один из пользователей в соцсети.
Как пояснили в пресс-службе авиакомпании «Россия», компания «Библио Глобус» «выписала 32 билета на рейс без учета правил осуществления туристических перевозок воздушным транспортом в/из Королевство Таиланд».
«В частности, правила выполнения данного чартерного рейса требуют продавать на него билеты в оба конца и в составе туристического пакета, что соблюдено не было. По вопросам урегулирования претензий пассажирам требуется обратиться в компанию «Библио Глобус»,- цитирует «Интерфакс» представителя перевозчика.
«Библио Глобус» пока официально не прокомментировал эту ситуацию.