Объединением легендарных машин прошлого с современными агрегатами увлекаются многие энтузиасты. Вот и знаменитый советский внедорожник не избежал такого тюнинга — причем под капот ему планируется установить мотор, созданный вероятным противником.
Питерское ателье Truck Garage объявило о планах постройки небольшой партии ГАЗ-69, известного в СССР под ласковым именем "козел", с существенно модернизированной агрегатной базой. Трехдверный внедорожник сохранит оригинальный кузов и конструкцию рамы, но все остальные агрегаты будут позаимствованы у европейских и американских коллег.
В Польше тем временем превратили пластмассовый Trabant в настоящий суперкар
К примеру, в подвеске внедорожника появятся регулируемые амортизаторы, в трансмиссии – автоматическая КПП и задний дифференциал от ARB, а под капотом – американский V8 Hemi объемом либо 5,7, либо 6,4 л (последний развивает 465 л.с.). Кроме того, планируется использовать дисковые тормоза на всех четырех колесах и "обувать" внедорожник в 17-дюймовые легкосплавные диски с 35-дюймовой внедорожной резиной.
Интерьер ателье Truck Garage предполагает полностью обновить, сохранив в нем ретро-мотивы, но насытив современными устройствами наподобие мультимедийной системы с протоколом Bluetooth и возможностью подключения смартфонов.
Известно, что к производству планируется всего 12 автомобилей, причем в их число войдут внедорожники с тремя типами кузова – привычный трехдверный, версия со съемной крышей и пикап. В Truck Garage подчеркивают, что все работы по строительству внедорожников будут выполнены в Санкт-Петербурге без привлечения зарубежных специалистов или пересылки агрегатов за границу – это, по мнению руководства компании, лишь удорожает проект. Впрочем, возрожденный "козел" и без того окажется недешев: по предварительным прикидкам, каждый автомобиль обойдется покупателям не менее чем в 4 млн рублей. Производство стартует в следующем году, но один экземпляр у ателье уже готов.
источник