Компания Toyota придумала новый способ сделать автомобиль еще ближе к его владельцу. Новым способом получения искусственным интеллектом машины информации о водителе станет анализ его аккаунта в социальных сетях – утверждается, что это сделает автомобиль дружелюбнее.
По замыслу инженеров Toyota, бортовая электроника – при условии, конечно, что ей разрешат доступ к аккаунту – сможет на основе анализа ежедневных постов своего владельца усвоить, к примеру, его кулинарные и музыкальные предпочтения, наиболее регулярные маршруты, эмоциональное состояние и тому подобное.
Toyota предложит детям поиграть с автомобильными интерьерами…
Впоследствии, анализируя эти предпочтения, автомобиль сможет по собственному почину предлагать владельцу, например, музыкальное сопровождение поездки в зависимости от настроения водителя. Или, к примеру, предпочтительную конечную точку маршрута – если поездка началась без использования навигации, но, по мнению электронного "мозга", укладывается в ежедневное расписание водителя. В этом случае машина сможет еще и предложить оптимальный с точки зрения трафика маршрут, забронировать парковку в точке прибытия. В будущем автомобиль, учитывая кулинарные пристрастия владельца, сможет предлагать тому выбор из конкретных заведений общественного питания в каждый конкретный момент времени, и тому подобное.
В Toyota считают, что единственным препятствием к подобному обмену данными может стать лишь патологическое стремление некоторых людей к секретности в глобальной Сети. Впрочем, подобные автовладельцы чаще всего не имеют аккаунтов в социальных сетях.
источник