А что, если бы одна из самых знаменитых и престижных автомобильных компаний была придумана в Советском Союзе? Дизайнер из Санкт-Петербурга показал, как в таком случае мог бы выглядеть фирменный стиль «Мерседеса».
"Безумный Макс" по-казахски: художник дает вторую жизнь советским машинам
Известные иностранные бренды, будь то McDonald's или Coca-Cola, сегодня с легкостью различают даже дети. Одной из причин стопроцентной узнаваемости стали уникальные логотипы и шрифты в их названиях. Питерский дизайнер Михаил Левченко, специализирующийся на разработке леттеринга, ради забавы решил пойти на эксперимент. Художник пофантазировал на тему того, как именно могла бы выглядеть стилистика именитых компаний, если бы разработкой фирменного стиля занимались "креативщики" из СССР. Среди его работ нашлись и эскизы, посвященные немецкому автопроизводителю — Mercedes-Benz.
Как видно по изображению, в случае с "Мерседесом" Михаил Левченко придерживался привычного стиля советской типографики, характерного для 50-70-х годов прошлого столетия. Очень похожие по стилю шильдики в то время можно было найти на кузовах автомобилей "Волга" и "Москвич" (да и вообще не только на автомобилях, но даже на холодильниках и прочей бытовой утвари).
Поэкспериментировал питерский дизайнер и с "советской адаптацией" других хорошо знакомых нам брендов, такими как Apple, McDonald's, Samsung, Nikon, Chanel и Dior — получилось забавно.
источник