Универсал — далеко не самый популярный тип кузова в нашей стране, и многие производители предпочитают не включать такие версии моделей в российские прайс-листы. Однако немецкий концерн рассчитывает, что благодаря ряду преимуществ пятидверные Passat станут исключением.
Российские дилеры марки Volkswagen начнут продавать три версии пятидверного Passat. Это "обычный" Passat Variant в двух комплектациях и "псевдовнедорожный" Passat Alltrack с увеличенным дорожным просветом.
Каждой из трех версий соответствует "свой" бензиновый турбомотор. В случае с Variant в комплектации Trendline он развивает 150 л.с. (при рабочем объеме в 1,4 литра), на Variant в комплектации Comfortline — 180 (1,8 литра), на Alltrack — 220 (2 литра). Все моторы работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Версия Alltrack — полноприводная, остальные — переднеприводные.
Внутри Alltrack можно узнать по сиденьям с комбинированной отделкой (ткань + алькантара).
В списке стандартного оборудования среди прочего фигурируют светодиодные фонари, кондиционер и мультимедийная система с 5-дюймовым сенсорным дисплеем. При заказе Variant в комплектации Comfortline он пополняется светодиодными фарами, кнопкой запуска двигателя, трехзонным климат-контролем и задними парктрониками. Также на автомобиле в более дорогой комплектации стоят более совершенные сиденья с электрическими регулировками. А более продвинутая мультимедийная система управляется через сенсорный экран диагональю 6,5 дюймов, поддерживает Bluetooth, имеет USB-порт и слот для SD-карты.
Версия Alltrack отличается от "обычных" универсалов не только накладками из некрашеного пластика, но и, к примеру, адаптивными амортизаторами DCC.
Цены на Passat Variant начинаются с 1 765 000 рублей, на Passat Alltrack — c 2 359 000 рублей.
источник