В процессе оформления бизнеса очень многие предпочитают регистрировать свое предприятие как товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО). Эта организационно правовая форма позволяет получить ряд существенных преимуществ, более подробно о процессе регистрации можно узнать на сайте ggconsulting .
Предприятие ТОО имеют следующие преимущества:
- перед кредиторами предприятие несет ответственность в рамках суммы, фиксированной в документах компании при ее учреждении;
- продать бизнес можно простой сменой владельца;
- возможность для организации деятельности объединить несколько капиталов.
При создании юридического лица в виде ТОО необходимо пройти несколько стадий:
- провести подготовку всех необходимых документов, которые составляются, а затем согласовываются со всеми учредителями;
- сбор пакета всех документов для прохождения процедуры по регистрированию товарищества ограниченной возможности. Затем данные документы направляются для регистрации в соответствующие государственные учреждения, которые после завершения регистрации выдают соответствующий документ о подтверждении;
- заказать и изготовить печать компании в соответствии с выбранным и согласованным дизайном и характерными именно для данной компании оттисками;
- выбор банка для поведения обслуживания всех операций, подготовка и подача необходимой информации для банка с целью открытия в банке персонального счета.
Как видно из выше сказанного большое количество сложностей заключается в сборе всей необходимой документации и трате большого количества времени на посещение различных инстанций. При самостоятельном решении данного вопроса, особенно новичку, не обойтись без ошибок, решение которых отнимает много времени, средств и сил. Однако существуют организации, которые смогут за вас пройти весь путь регистрации. Подробнее об услугах можно сказать, перечислив весь его перечень:
- выбор необходимой организационной формы;
- разработка договора учреждения и устава;
- подготовка необходимого решения (протокола) учредителей;
- регистрация товарищество ограниченной ответственности;
- разъясняют порядок накопления уставного капитала;
- решают все вопросы относительно печати;
- организуют процедуру приема и оформления директора;
- консультируют по вопросам подходящего банка;
- помогают выбрать для организации соответствующий режим налогообложения и ставят на него;
- и многое другое.
Вся процедура ведется под сопровождением опытных специалистов, что полностью исключает возможность ошибок.