Бренд Acura продержался на российском рынке ровно два года. И это надо признать неплохим результатом: ведь в условиях кризиса она находилась в группе риска и была одним из первых кандидатов на вылет.
О ситуации, сложившейся вокруг марки Acura, сообщает газета "Авторевю". Впрочем, уход бренда с российского рынка не должен стать особо громким и заметным событием — ведь в течение всех двух лет продажей машин занимались только два московских дилерских центра. По слухам, именно дилеры и стали "виновниками" ухода Acura с рынка, так как при низких объемах продаж построенные специально для этой марки автосалоны не окупали себя.
После ухода с рынка Opel мы составили список марок, которые могут дать деру следом
Нельзя сказать, что результаты продаж выглядели так уж безнадежно. За прошлый год своих хозяев нашел 721 автомобиль — это сравнимо, к примеру, с результатами Jaguar (927 машин). С другой стороны, прямые конкуренты Acura продали на порядок больше: Infinti — больше 5 тысяч автомобилей, а Lexus — и вовсе больше 20 тысяч. Причины очевидны: целевой аудиторией Acura был средний класс, а модельный ряд марки был крайне узок (сейчас он составляет три автомобиля) — а ведь именно такие марки первыми попали под удар в кризис.
По сведениям "Авторевю", в этом году поставок автомобилей в российские автосалоны не было. Имеющиеся машины, скорее всего, будут распродаваться через салоны Honda. Обслуживанием автомобилей также будут заниматься отдельные сервис-центры Honda.
источник