Посчитали-прослезились: светодиодные фары нового Mercedes-Benz E-класса

АВТО

Посчитали-прослезились: светодиодные фары нового Mercedes-Benz E-класса

Как ни крути, а продвинутая головная оптика — одна из по-настоящему полезных автомобильных опций. Mercedes-Benz тоже держит руку на пульсе, предлагая топовые светодиодные фары Multibeam LED для нового Е-класса. Но предупреждаем: перед просмотром счета на их замену лучше выпить успокоительное.

Ни один бизнес-седан "большой немецкой тройки" сегодня невозможно представить себе без технологичной головной оптики, и едва поступивший в продажу новейший Mercedes-Benz E-класса здесь не исключение. Причем, никакого галогена или биксенона нет даже в базовой версии — так называемые статичные светодиодные передние фары High Perfomance (равно как и светодиодные задние фонари) предлагаются в России по умолчанию, так что мощный свет здесь гарантирован без переплат.

Минимальная цена

2,95 млн

Максимальная цена

6,67 млн

 

 

Посчитали-прослезились: светодиодные фары нового Mercedes-Benz E-класса

В России модель представлена пока лишь в двух модицикациях — бензиновой E 200 (184 л.с.) b и дизельной Е 220 d (194 л.с.).

Если же хочется чего-то по-настоящему крутого, то в качестве опции доступны передние фары повышенной яркости Multibeam LED с 84 отдельно управляемыми светодиодами и системой адаптивного управления дальним светом. Оптимальный световой рисунок здесь рассчитывается с частотой 100 раз в секунду, а информация о дорожной обстановке поступает с камеры под лобовым стеклом.

105 000

(рублей)

Стоимость системы освещения Multibeam LED в качестве опции

Например, если датчики регистрируют встречные или попутные автомобили, то светодиоды модулей дальнего света будут частично отключаться, формируя на каждой стороне затемнение в виде буквы "U". Другие участки проезжей части будут по-прежнему освещаться дальним светом. Вдобавок здесь присутствуют сразу несколько режимов работы освещения, адаптированных под разные условия — шоссейный, автомагистральный, боковой, динамический поворотный, расширенный противотуманный, а также "приветственный" свет.

Посчитали-прослезились: светодиодные фары нового Mercedes-Benz E-класса

Вот что пишет о технологии Multibeam LED освещения сам производитель: 

Благодаря возможности индивидуального управления светодиодами свет включается всегда именно в тот момент, когда он оказывается нужен. Данная технология задаёт новые стандарты в области дизайна и функциональности. 

Из маркетинговых материалов Mercedes-Benz.

Впрочем, мы-то с вами хорошо знаем, как дорого стоят передовые технические решения, когда сталкиваешься с неприятностями в реальной жизни. А головная оптика вообще находится в группе повышенного риска: здесь и привлекательность для автоворов, которые неслабо зарабатывают на перепродаже всего, что быстро вытаскивается, откручивается и отламывается, и уязвимость даже при самых легких фронтальных ДТП на небольших скоростях. Что особенно актуально для загруженных мегаполисов с плотным потоком автомобилей.

Посчитали-прослезились: светодиодные фары нового Mercedes-Benz E-класса

Очередь попасть на традиционную пятничную калькуляцию вполне предсказуемо дошла и до нового E-класса с его продвинутым светодиодным светом. Вместе с официальными дилерами Mercedes-Benz в Москве мы посчитали, во сколько же обойдется замена обеих фар в самом тяжелом случае. Результаты неутешительные: светодиодные световые модули в сборе стоят по 197 233 рубля за каждый, два блока вентиляции для фар вместе обойдутся в 8 550 рублей. Еще по 21 719 рублей за каждый стоят блоки регулировки наклона фар, и по 23 056 рублей — блоки управления светодиодами (трансформаторы). За работы по установке, настройке и адаптации оптики официалы возьмут 13 900 рублей. Все вместе — 506 466 рублей!

Запчасти

492 566

рубелй

Работы по установке

13 900

рублей

Итого

506 466

рублей

 

В такие моменты добрым словом начинаешь вспоминать обычные дешевые галогенные фары, но их время бесповоротно уходит. В конце концов, доплата за продвинутую оптику — это инвестиция в собственную безопасность и комфорт езды, в отличие от дорогой отделки салона, элитной "музыки" и других опций, которые при покупке обычно стоят целую уйму денег. Универсальный совет для всех подобных случаев — страховка КАСКО, которая покроет затраты на ремонт дорогостоящих агрегатов.

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет — то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. 🙂 

источник