Седан из Штутгарта еще не пережил планового рестайлинга, а производитель уже взялся за разработку следующего поколения модели. Новый С-класс планируется сделать максимально легким – «Мерседес» вынужден ради экологии осваивать дорогостоящие производственные процессы.
Ради того, чтобы сделать новое поколение седана значительно легче, Mercedes-Benz планирует серьезно увеличить долю алюминия в его конструкции. При этом компания собирается освоить технологически сложные методы сварки стали и алюминия, а также применять при сборке кузова седана лазерную сварку, клепку и склеивание.
Алюминиевый C-class ждать и ждать, а вот первый пикап Mercedes уже на подходе…
По некоторым данным, на усложнение технологических процессов производитель вынужден идти под давлением ужесточающихся экологических стандартов. Снижение "полетного веса" — один из распространенных способов повышения топливной экономичности, а, следовательно, и снижения объемов вредных выбросов. При этом, вероятнее всего, Mercedes-Benz будет вынужден в очередной раз вложить в переналадку производственных линий немалые средства. По сведениям агентства Automotive News, в 2014 году компания потратила на модернизацию завода в Алабаме, где выпускается нынешнее поколение Mercedes-Benz C-класса, до 1,3 млрд долларов.
Когда именно на свет появится новое поколение седана, пока неизвестно. Глава американского подразделения Mercedes-Benz Джейсон Хофф заявил на одном из мероприятий, что новинка выйдет в свет ближе к 2020 году.
источник