Интернет давно стал незаменимым помощником в сборе информации об автомобильных новинках, и россияне при покупке машины охотно пользуются этим инструментом. Отечественный интернет-гигант представил новую статистику по самым популярным автобрендам.
В первой половине 2016 года российские пользователи глобальной сети куда активнее интересовались автомобильной тематикой, нежели за аналогичный период 2015 года, когда был зафиксирован 15-процентный спад. Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на поисковую статистику Яндекса, 60 млн запросов в месяц в российском поисковике связанны с автомобилями. И почти каждый пятый запрос — а это 10-12 млн в месяц — связан именно с покупкой машины.
А вот в Минпромторге не ждут от российского авторынка ничего хорошего
Самым популярным автобрендом в Рунете оказалась российская марка Lada, причем многие пользователи интернета в поисковой системе Яндекс по старой привычке продолжают оперировать словом "ВАЗ". На продукцию отечественного автогиганта приходится около 10 млн запросов ежемесячно. Второе место по востребованности с результатом почти 5 млн запросов в месяц сети занимает абсолютный лидер российского автопарка иномарок — японская Toyota. Третье место по популярности среди интернет-пользователей занимает Nissan.
В топ-10 автобрендов Рунета также вошли Ford, KIA, Hyundai, Renault, Volkswagen, BMW и Chevrolet. Самой востребованной по числу запросов в Яндексе китайской маркой стала Chery, вслед за которой идут Lifan, Geely и Great Wall. В премиальном сегменте лидирует "большая немецкая тройка" — BMW, Mercedes-Benz, Audi, а также Volvo и Lexus.
источник