В ежегодном рейтинге самых ценных брендов мира изменений немного — как в общем списке, так и среди автомобильных компаний в частности. В «абсолютном зачете» по-прежнему нет равных корпорации Apple, а среди автомобильных марок самой ценной снова признали «Тойоту», которая за год еще и подорожала.
Издание Forbes, составлявшее рейтинг, оценило японскую марку в 42,1 миллиарда долларов, что позволило Toyota оказаться на шестом месте в общем зачете и на первом — в рейтинге автомобильных компаний. По сравнению с прошлым годом ценность компании выросла на довольно внушительные 11%. На втором месте расположился баварский бренд BMW — 28,8 миллиарда долларов, 4% прироста стоимости и 14 место в общем списке. Замыкает тройку самых дорогих автомобильных брендов еще один "немец" — Mercedes-Benz. Его эксперты оценили в 26 миллиардов долларов, то есть сразу на 16% дороже по сравнению с прошлым годом.
Nissan покупает часть компании Mitsubishi
Кроме того, в сотню от Forbes попали Honda (23 место в общем рейтинге), Ford (35 место), Audi (36 место), Chevrolet (59 место), Lexus (63 место), Porsche (67 место), Nissan (70 место), Hyundai (71 место) и Volkswagen (77 место). Стоит отметить, что за последний год все эти марки выросли в цене, за исключением последних двух в рейтинге: Hyundai подешевел на 4%, Volkswagen — на 5%.
Что же касается общего зачета, то здесь неизменно правят представители IT и цифровой индустрии. Компания Apple подорожала на 6% и теперь стоит 154,1 миллиарда долларов. На втором месте, отставая по цене почти вдвое, расположился Google — 82,5 миллиарда долларов и прирост в цене сразу на 26%. Третье место заняла корпорация Microsoft стоимостью 75,2 миллиарда долларов (+ 9%).
источник