Вас может отпугнуть низкая оценка их некоторых фильмов, однако, вполне возможно, что просмотр их принесёт вам немало приятных моментов.
Лу Ферриньо
В возрасте 3-х лет пострадал от инфекции которая попала ему в ухо, в результате чего потерял слух на 80 %. В 13 лет начал заниматься железом, беря пример с одноимённого героя фильма «Геркулес», где главную роль играл Стив Ривз — главная икона культуристов тех времён.
С 1971 года начал выступать (и получать призовые места) в общеамериканских юношеских соревнованиях по бодибилдингу, а уже в 1973, 1974 абсолютный чемпион Мистер Юниверс и Мистер Америка. Рост (194 см) и массивность (130 кг). После успехов в 1974-75 годов, его карьера медленно пошла на спад. После участия в конкурсе Мистер Олимпия 1975, нашедшего отражение в фильме «Качая железо», Ферриньо ушел из соревновательного бодибилдинга, несмотря на то, что имел серьезные шансы стать следующим победителем этого конкурса после ухода со сцены Арнольда Шварценеггера. Причиной явилось то, что ему была предложена роль Халка в телесериале «Невероятный Халк», съемки которого начались в тот год. Совместить продолжительные съемки и подготовку к соревнованиям было невозможно, в то время, как карьера на телевидении виделась Ферриньо более перспективной.
Так он и вошел в историю мирового кинематографа — как Невероятный Халк. С 1978 по 1982 год он играл зелёного гиганта в одноимённом сериале (в то время как в человеческом обличие он имел лицо Билла Биксби), а потом и в четырёх полнометражных фильмах — самый запоминающийся из которых «Смерть невероятного Халка».
Изначально пронизанная печальными нотками картина в конце приобретает масштаб античной трагедии, а Халк наконец обретает покой. Этот фильм даст сто очков вперёд всем современным фильмам про супергероев
Такая, видимо, судьба у качков: если ты не сыграл Геракла, то значит не прошёл крещение огнём. Не миновала сея участь и тугого на ухо, но крайне обаятельного Лу Ферриньо. Снявшись в экранизации «Геракла» 1983 года он получил анти-премию «Золотая малина» как «худшая новая звезда».
Майкл Кларк Дункан
Закончив среднюю школу, Майкл Дункан поступил в Университет «Алкорн» (штат Миссисипи), но так и не смог его закончить, так как ему пришлось помогать сестре Джудит ухаживать за больной матерью, а для этого было необходимо вернуться в Чикаго. Здесь его приняли на работу в газовую компанию, где Майкл зарабатывал на жизнь роя траншеи.
Прежде чем попасть в Голливуд, Дункану пришлось немало поработать охранником, в ночных клубах, а также у одного из театральных продюсеров. В Лос-Анджелесе Майкл нанял себе агента, но на еду пришлось зарабатывать с помощью своей колоритной фигуры, работая телохранителем у таких звезд, как Уилл Смит, Мартин Лоуренс, Джейми Фокс.
Сначала он снимался в рекламах и сериалах, а потом ему стали доставаться небольшие роли телохранителей, в фильмах «Клуб игроков», «Булворд». Но звезда Майкла Кларка Дункана взошла, когда он снялся в фантастическом фильме «Армагеддон», где играл роль нефтяника-космонавта. Затем, по настоянию Брюса Уиллиса, продюсер Фрэнк Дарабонтпригласил Майкла на роль Джона Коффи в кинофильме «Зеленая миля». Эта роль с воодушевлением была одобрена критиками. Подружившись с Брюсом на «Армагеддоне», снялся еще в нескольких фильмах с ним: «Завтрак для чемпионов», «Девять ярдов», «Город грехов».
Он играл роли, связанные с животными: парня по имени Медведь в Армагеддоне (1998), озвучил собаку Сэм в «Кошки против собак» (2001), Полковника Аттара, гориллу, в «Планете Обезьян» (2001). Он также играл медведя гризли в диснеевском «Братец-медвежонок» (2003).
В 2009 году присоединился к вегетарианскому образу жизни, что впоследствии оценивал крайне положительно для своего здоровья. В ночь с 12 на 13 июля 2012 года у Майкла Дункана случился инфаркт и остановка сердца. Его подруга вызвала скорую и провела необходимые реанимационные процедуры, в результате чего сохранила ему жизнь.
3 сентября 2012 года Дункан скончался в Лос-Анджелесе, так и не восстановившись после серьезного инфаркта
Арнольд Шварценеггер
Арнольд Шварценеггер с 1969 года начал сниматься в фильмах, как это делали многие его кумиры, такие, как Рег Парк и Стив Ривз. Его проблемой первоначально была слишком большая мышечная масса, смотревшаяся неестественно для кино, и сильный немецкий акцент, из-за которого приходилось избегать длинных сложных диалогов. Для ряда фильмов Арнольду приходилось существенно снижать вес.
Начал-то он свою кинокарьеру, чего уж тут скрывать, крайне паршиво. Вдохновлённый героическим подвигами Рега Парка на экране, Шварц постарался воплотить нечто подобное в «Геркулесе в Нью-Йорке», но только осрамился (благо в титрах он представлен ни как Шварценеггер, а Арнольд Сильный «Мистер Вселенная»). Известно, что Арни стыдится этого фильма до сих пор, ведь ему не раз приходилась принимать звонки от истерично хохочущих над его дебютом друзей, наткнувшихся на «Геркулеса» по телевизору.
70-е самое великое и сумасшедшее время в истории американского кинематографа, когда начинали творить такие титаны как Ф.Ф. Коппола, Роберт Олтман, Питер Богданович, Майкл Скорсезе, Уильям Фридкин, Стивен Спилберг, Терренс Малик, Хал Эшби. До того, как всё это высокохудожественное кино уничтожили «Звёздные войны», а блокбастеры стали доминирующей особью бокс-офиса, Арнольду удалось прикоснуться к краюшку того платья, что зовётся «Новым Голливудом». Роль у Боба Рэфелсона, в полуспортивной и, к сожалению, полузабытой драме «Оставайся голодным» принесла ему единственную серьёзную кинонаграду в карьере — «Золотой глобус». А это что-то да значит. В общем, не поленитесь и откройте для себя другого Арни, это того стоит.
Джон Сина
В раннем возрасте, Джон Сина проявил страсть к спорту. К 15 годам молодой Джон уже регулярно посещал тренажерый зал, а после окончания средней школы, Сина отправился в Спрингфилд колледж в штате Массачусетс для изучения физиологии и проявления себя в футболе. В итоге Джон стал капитаном футбольной команды.
В 2000 году Сина закончил колледж и , вопреки желанию отца, отправился в Калифорнию искать счастье в бодибилдинге. Это был не легкий шаг в его карьере. Имея всего лишь $500 в кармане, чтобы как-то путешествовать и устроиться на работу. Чтобы свести концы с концами, он складывал полотенца и чистил туалеты в зале Голд в Венис-Бич.
Но поворотный момент в карьере рестлера Джона Сины наступил в начале 2000 года, во время случайного разговора с борцом Gold, который уговорил его ходить на занятия в Ultimate Pro Wrestling (UPW).
Сина завоевал титул OVW в супертяжелом весе в январе 2002, за тем сделал дебют на WWE в Смекдауне. Всего лишь два года спустя, Джон выиграл чемпионат Соединенных Штатов, победив Биг Шоу в марте 2004 на XX Рестлмании.
Через год Сина достиг очень многого. В 2007 он стал первым рестлером который победил Эдварда Фату.
Вскоре Сина своим внешним видом, скульптурным телосложением заслужил титул «The Marky Mark of Wrestling», что значительно увеличило его знаменитость. По зрелищности, бои Джона не уступали великому Халку Хогану.
В рамках регулярно выпускающихся кинопрограмм «WWE», Сина участвовал в многочисленных интервью, показах и демонстрациях. Однако, он выступал в качестве актера также и в фильмах, предназначенных для «большого экрана»: с Робертом Патриком в фильме «Морской пехотинец» и в роли новоиспеченного, молодого полицейского в «12 раундов».
В 2010 году Сина снялся в детском кино «Fred: The Movie». Фильм основан на видео из YouTube с участием Lucas Cruikshank. В этом фильме Джон Сина сыграл отца подростка. В сентябре 2010 года фильм дебютировал на канале Nickelodeon].
В 2015 году вышел фильм под названием «Девушка без комплексов» , в котором так же принял участие Джон Сина. Фильм пользовался большим успехом и собрал 140 млн. И фильм «Сестры», так же собравший больше 100 млн.
долларов. В том же году засветился в смешном эпизоде в фильме «Здравствуй, папа, Новый год», в роли чувака, который в два раза больше Марка Уолберга.
Халк Хоган
Полный и неловкий, Терри весил до более чем 6 футов в средней школе. После учебы в университете Южной Флориды в течение короткого времени, Халк Хоган бросил учебу и начал заниматься профессиональной борьбой под руководством легендарного тренера Хиро Мацуда. Терри боролся в различных местных шоу на юго-востоке под такими именами, как “Super Destroyer”, “Sterling Golden” и “Терри «Халк» Боулдер”. Вскоре, Боллеа привлек внимание Винса МакМахона старшего, тогдашнего руководителя WWF, самого влиятельного на то время в кругах рестлинга в стране. МакМахон старший дал имя Терри Боллеа “Халк Хоган”. Халк имел отношения с WWF изначально недолго, он был уволен за его роль «Thunderlips» в третьем фильме Сильвестра Сталлоне “Рокки”.
По иронии судьбы, роль Хогана в “Роки-III”позволила получить начинающему рестлеру огромную популярность в американской Ассоциации спортивной борьбы, где он в конце концов попался на глаза Винса МакМахона младшего, который совсем недавно взял под свой контроль WWF. МакМахон подписал с Халком выгодную сделку и дал начинающей звезде толчок, чтобы стать самым лучшим в профессиональной борьбе.
Помимо камео в Рокки III, он снялся в фильмах Без правил (1989), Гремлины 2 (1990), Коммандо из пригорода (1991), Мистер Няня (1993), Силач Санта-Клаус (1996), Клуб шпионов (1996) и Три ниндзя: Жаркий полдень на горе Мега (1998). Принял участие в сериалах «Спасатели Малибу» и «Команда «А»» (в 1985 и 1986), и создал собственный сериал Гром в раю, который оказывается насчитывает всего одни сезон; с ума сойти, в юности он казался длиннее!
А насчет «Коммандо из пригорода»:смотреть это острое, мало с чем сравнимое удовольствие рекомендуется исключительно в авторском одноголосом переводе эпохи видеопроката.
Сильвестр Сталлоне
Когда малышу было 11 — вовсе развелись. Слай был трудным ребенком — его выгоняли из школ более 10 раз, в основном из-за его поведения, хотя и оценками он тоже не блистал. В 15 лет, первоначально оставленный после развода родителей с отцом, Сталлоне переехал к матери и стал учиться в специальной школе для трудных подростков. Там он начал активно заниматься спортом, ходил в тренажерный зал и изредка принимал участие в театральных постановках.
Работа в кино Сталлоне долго не удавалась — первым его опытом в данном направлении стало софт-порно — две картины не детского содержания после того, как Слай стал суперзвездой были переизданы под единым названием «Итальянский жеребец» /Italian Stallion, 1976/.
После этого последовал ряд мелких неудачных ролей в разных картинах и Сильвестр начал было уже отчаиваться, но решил временно оставить актерское поприще и принялся писать сценарии. Его история про боксера Рокки Бальбоа понравилась продюсерам и была вскоре экранизирована со Сталлоне в главной роли. Успех был ошеломляющим. Картина принесла ее создателям более 200 млн. долл. И была выдвинута на «Оскар» в 10 номинациях и победила в трех.
В конце 80-х — начале 90-х в кинопрокате шла заочная борьба между Сильвестером Сталлоне и Арнольдом Шварценеггером. В какой-то момент это противостояние стало включить в себя не только боевики, но и комедии: на «Близнецов» (1998) «железного Арни» Итальянский жеребец ответил «Оскаром» — снятом по той же пьесе Клода Манье, что и уморительная французская лента 1967 года с Луи де Фюнесом. В этом фильме Сталлоне играет гангстера по прозвищу Щелкун, который дал слово своему умирающему отцу (Кирк Дуглас) уйти на покой, но однажды утром сталкивается с таким ворохом семейных (и не только) проблем, что непонятно, как в такой ситуации не взяться за томми-ган. Отдельное удовольствие — это сцены, когда Слай берёт уроки у преподавателя правильного произношения (трудно в этом, конечно, не углядеть самоиронию; как известно, Сталлоне родился с парализованным лицом, а манера его речи стало поводом для бесконечного количества шуток): В общем, картина Джона Лэндиса изобилует таким количеством юмора, что даже странно, что она в своё время провалилась в прокате.
Франко Колумбу
Его семья была бедной, но в ней придерживались высоких моральных принципов. Родители любили детей, дети уважали своих родителей. Перспектив в детстве у парня не было, поэтому все, чем он мог заниматься — это быть пастухом овец. Это собственно и делал Франко долгое время. Бегая по горной местности, юноша приобрел выносливость и силу. В его поселке часто случались драки, в одну из которых попал и Франко. Будучи невысокого роста он легко разделался с оппонентом. Это навело его на мысль попробовать себя в боксе. Вскоре на небольшом боксерском турнире в соседнем городе Франко одержал победу. Позже он стал чемпионом Италии по боксу.
Но в те времена бокс не приносил больших прибылей, финансовое положение чемпиона оставалось плачевным. Далее Франко отправляется в Германию. Он слышал, что на автомобильных заводах хорошо платят. Устроившись на завод, он выступал в местных немецких соревнованиях по боксу. Один из тренеров чемпиона предложил ему попробовать позаниматься со штангой, чтобы увеличить силу и так сокрушительно удара. Это принесло свои результаты и на одном из поединков Франко чуть было не убил соперника. Такой исход поединка очень впечатлил спортсмена, и он решил завязать с боком и пообещал себе больше никогда к нему не возвращаться. Но полностью отказаться от спорта он не мог, поэтому начал поднимать штангу.
Франко Коломбо был очень силен, поэтому и в пауэрлифтинге он преуспел. Оставаясь еще некоторое время в Германии, он выступал на платных соревнованиях по пауэрлифтингу, где и познакомился с легендарным Арнольдом Шварценеггером. Впоследствии они подружились с Арни, который показал ему, что такое бодибилдинг. Восемь раз спортсмен пробовал свои силы на главном шоу бодибилдинга «Мистер Олимпия». В 1974 и в 1975 году он занимал первые места в категории до 90.7 килограмм, но в абсолютном зачете проигрывал Арнольду Шварценеггеру. Однако в 1976 году, когда Арни закончил свою соревновательную карьеру, Франко одержал победу в абсолютном зачете и стал Мистером Олимпия.
Благодаря своей дружбе с Арнольдом Шварценеггером, Франко Коломбо часто получал эпизодические роли в кино. Впервые Франко появился на экране в фильме «Качая железо».
Затем последовали небольшие роли в таких фильмах, как «Бегущий человек», «Конан-варвар» и «Терминатор» , где он сыграл роль киборга, который расстреливает людей в лагере. Немного позже спортсмен пробует себя в роли продюсера и снимает фильм «Сардиния. Самый чудесный остров в море», где идет рассказ о его родине.
Дуэйн Джонсон
Его дед по материнской линии «Хай Чиф» Питер Майвия также был рестлером, а бабушка Лиа Майвиа руководила рестлерским промоушеном Polynesian Pacific Pro Wrestling с 1982 по 1988 год.
Джонсон сыграл свою первую дебютную роль в WWF в 1996 году под именем Рокки Майвиа. Сценическое имя было составлено из имен его отца и деда и, вначале, ему не очень понравилась эта идея, но глава правления WWF Винс Макмэхон и комментатор Джим Росс смогли его убедить взять его. Руководство WWF начало играть на связи Джонсона с отцом и дедом, называя его первым в истории команды рестлером в третьем поколении.
В 2000 году Дуэйн Джонсон выпустил ставшую бестселлером автобиографическую книгу «Скала говорит…», что сильно разожгло интерес к его персоне, в том числе и в Голливуде.
«Скале» предложили первую в его жизни роль второго плана в фильме «Мумия возвращается», а затем главную роль в его приквеле – «Царь Скорпионов». В первом фильме компанию рестлеру по съемочной площадке составили Брендан Фрейзер, Рэйчел Вайс.
Его гонорар фильме за фильм «Царь скорпионов в 5,5 миллионов долларов был занесён в Книгу рекордов Гиннесса как наивысший гонорар за первую главную роль.
С 2011 года Дуэйн Джонсон снимался в фильмах серии «Форсаж» вместе с Вином Дизелем и Полом Уокером. Сценарист пятой части Крис Морган специально переписал роль агента Люка Хоббса под Джонсона, чтобы зритель мог насладиться брутальным Вином Дизелем и Скалой в одном кадре.
В бывшем рестлере Дуэйне «Скале» Джонсоне пропадает великий комический артист: «Сказки Юга», «Кровью и потом: Анаболики» и «Напряги извилины» это бескомпромиссно демонстрируют. Пожалуй, наиболее ярко его комедийный талант раскрылся в киноремейке одноимённого сериала Мела Брукса, где Скала так сыграл агента 23, что остаётся только аплодировать ему стоя.
Боло Йенг
Мастер тайцзи стиля Ян, десятикратный чемпион Гонконга по бодибилдингу. В детстве заинтересовался единоборствами и решил овладеть боевым искусством. Уже на этом этапе жизни Боло Янг проявляет индивидуальность: проявляет интерес к тяжелой физической работе (поднятие тяжестей), в отличие от большинства его сверстников, сосредоточенных лишь на технике. Развитое от тяжелых нагрузок тело позволило ему выделиться среди юных товарищей. Он всегда совмещал единоборства и силовые нагрузки, причем очень даже успешно.
В 1970 году Боло Янг выигрывает на соревнованиях по бодибилдингу и получает титул «Мистер Гонконг». Это звание он удерживает на протяжении 10 лет. Во многом ему удается это благодаря феноменальному телосложению, развитому силовыми нагрузками. Боло имел ярко выраженный результат и был вне конкуренции.
Для большинства людей мира Боло Янг известен как актер. Но на самом деле его личность гораздо разностороннее. Именно из-за своих навыков ведения боя Боло удалось сыграть в многочисленных сценах драк и боев, которые стали очень популярны. К сожалению, из-за своей брутальной внешности, свирепости и какого-то животного магнетизма нетипичных для китайцев, Боло дают роли злодеев и отрицательных персонажей, которых неизменно побеждают хорошие ребята. Достаточно вспомнить фильм «Кровавый спорт», или «Двойной удар», где Жан-Клод Ванн Дамм побеждает Боло. Хотя, именно из-за своей жесткости и брутальности Боло Янг запомнился не хуже чем тот же Ванн Дам.
Самым серьезным и важным достижением в своей карьере актера Боло считает съемки вместе с легендарным Брюсом Ли в фильме «Выход Дракона». В этом фильме, Боло так и не довелось сразиться с Брюсом Ли, о чем он очень сожалеет. Брюс обещал ему, обязательно сразиться в следующем фильме, но, увы.. Брюс Ли умер, и его смерть изменила эти планы.
Интересно, что оба мастера познакомились на съемках рекламного ролика. А так же, что Боло Янг тренировал сына Брюса Ли — Брэндона.
Питер Пол и Дэвид Пол
В юности, как и все американские дети братья-близнецы увлекались американским футболом, так же в их интересы входила борьба, которая требовала наличия хорошей физической силы и выносливости.
После борьбы братья переключаются на бодибилдинг, в 15 лет Дэвид при собственном весе в 65 килограмм выжимал штангу в 136 кг (позже он сумел пожать 230 кг обратным хватом). Позже их увлечение переросло в бизнес и братья открыли собственный тренажерный зал, со скромным названием «Дом Металла». Правда со временем им стало тесно в своём городе и они решают переехать в столицу бодибилдинга — Калифорнию.
По словам знатоков бодибилдинга, карьеру в спорте им помешало сделать кино, которое потребовало от них отойти от золотых стандартов в построении тела.
Карьера в кино принесла каждому из братьев Пол по 10-ку и больше ролей – далеко не во всех фильмах они снимались вместе. Так как на 100% похожими их назвать нельзя, режиссеры постоянно выбирали одного из них, который подходит им больше. А если взглянуть на фотографии, то видно, что один из братьев – весельчак и балагур, а другой – задумчивый философ.
Несмотря на то, что эти два брата не выступали в качестве соревнующихся культуристов благодаря им многие парни в 90-х начали посещать тренажерные залы. В нашей стране Дэвид и Питер запомнились сыграв главные роли в комедии «Няньки» — этот фильм до сих пор показывают по всем Российским телеканалам и он не перестаёт нравиться молодёжи.
Стив Ривз
Многие культуристы середины XX века опробовали себя в роли древнегреческих героев и богов в кино, однако наиболее удачным персонажем по праву можно считать «Геркулеса» Стива Ривза. Этот талантливый актер и не менее выдающийся культурист стал эталоном мужества и силы, как в кино, так и в жизни. Благодаря съемкам, его образ до сих пор ассоциируется с неким бронзовым титаном, который всегда готов стать на защиту людей.
В возрасте 20-ти лет он одержал победу на своем первом турнире «Мистер Тихоокеанское побережье» в штате Орегон. Эта первая победа стала началом череды более значимых и весомых побед, а также оказалась отличным толчком для развития карьеры молодого культуриста. Спустя год Стив Ривз стал самым молодым победителем турнира Мистер Америка. В 1948 году Ривз уже Чемпион Мира по бодибилдингу и, наконец, в 1950 – он выигрывает титул Мистер Вселенная.
Стива с детства привлекал кинематограф и он испытывал горячее желание опробовать себя не только в роли модели для фотосъемки, но и как актер. С этой целью он приехал в Голливуд, где буквально сразу же стал объектом для исследования десятков режиссеров. Большинству из них было мало дела до его актерского таланта, все, что они видели в нем – это прекрасно сформированное мускулистое тело, которое могло отлично вписаться в любую картину. Но своей первой же ролью (к/ф «Афины»), Ривз доказал, что он умеет играть не только мышцами, но и актерским своим мастерством. Ему стали предлагать различные роли: от мелких эпизодических до главных.
Но настоящая актерская слава пришла к нему после фильма «Геркулес» в котором он исполнил главную роль. Фильм был настолько успешен, что было снято не менее удачное его продолжение. Стив Ривз не только на экране, но и в жизни выглядел эпическим героем Древней Греции: высокий, статный, мускулистый – он был живым воплощением доблести и мужества. Он стал первым культуристом, который добился таких успехов в кино, тем самым подав пример таким звездам, как Лу Ферриньо и, Арнольд Шварценеггер.
Стив снялся еще в десятках картин приключенческого характера. Он играл героев древности, современности, знаменитых правителей и даже пиратов. Но одно было неизменно – он всегда был с мечом в руке, который стал его неотъемлемым актерским атрибутом. Стоит также сказать, что все трюки в своих картинах Ривз выполнял самостоятельно.
Окончив свою актерскую карьеру из-за травмы плеча и возраста, Стив купил ранчо и занялся разведением лошадей. Не забыл он и о бодибилдинге и не раз участвовал в компаниях, пропагандирующих здоровый спорт, без стероидов.
источник