Компания MAN, специализирующаяся на производстве среднетоннажной и тяжелой грузовой техники, вернулась в относительно компактный сегмент. Помог ей в этом концерн Volkswagen, сравнительно недавно представивший новое поколение семейства Crafter.
Ранее у MAN уже был опыт бэдж-инжиниринга с концерном Volkswagen – до 1993 года немцы выпускали грузовики на платформе Volkswagen LT. Сейчас в MAN тоже, мягко говоря, не перетрудились: от VW Crafter семейство MAN серии TGE отличается лишь логотипом на видоизмененной решетке радиатора.
Volkswagen представил новое поколение фургона Crafter…
Соответственно, новинка получит все то, что предлагает "Фольксваген". Если говорить о версии с цельнометаллическим кузовом, то это несколько вариантов колесной базы, длины и высоты фургона, возможность выбора типа привода, четыре дизеля мощностью от 102 до 177 л.с. и 8-ступенчатый автомат в качестве опции вместо 6-ступенчатой механики. Максимальный объем грузового отсека такого MAN составляет 18 куб.м., максимальная полная масса – до 5,5 тонн.
Кроме того, в MAN выпустят еще и бортовую версию с разными вариантами длины – до 7,39 м и теми же самыми силовыми агрегатами.
Утверждается, что на пополнение своей модельной линейки компания пошла в угоду покупателям крупнотоннажных грузовиков, которые для мелких развозных задач вынуждены были до сего момента обращаться к сторонним производителям. Дебютирует MAN TGE на выставке коммерческого транспорта в Ганновере в конце сентября, осенью же дилеры компании в Европе начнут принимать заказы.
источник