Рестайлинговая версия популярного в нашей стране кроссовера Lifan X60 готовится к дебюту на российском рынке. Ранее мы уже имели возможность оценить внешние изменения, теперь настала очередь познакомиться с обновленным интерьером будущей новинки.
Российское представительство китайской марки Lifan распространило официальные изображения интерьера обновленного кроссовера X60. Главное отличие от текущей версии — новая центральная консоль с окантовкой "под карбон". Центральное место занимает большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а ниже расположен новый блок управления климат-контроля.
В отделке салона будет использоваться два цветовых решения — это темная передняя панель в сочетании с черно-красной обивкой кресел, а также вариант с сочетанием темного верха передней панели, светлой нижней части и светлой же кожаной обивки. Изменилась форма селектора управления вариатором. Стиль оформления приборной панели остался прежним, за исключением расположения некоторых контрольных ламп и новой оцифровки.
В Lifan надеются, что использование более дорогих материалов в отделке интерьера (верхние части передней панели и обивки дверей выполнены из мягких материалов) и работа над эргономикой центральной консоли значительно улучшит общие впечатления от обновленного X60.
Как ранее сообщили АвтоВестям в российском офисе Lifan, продажи рестайлингового Х60 в России должны начаться в конце сентября этого года. Цены пока не называются, но они, предположительно, будут несколько выше, чем у дорестайлинговой версии. Она, напомним, сейчас продается в России с единственным мотором 1,8 л (128) л.с. в паре с МКПП или вариатором по цене от 630 000 до 800 000 рублей.
После рестайлинга Х60 получил новую решетку радиатора, головную оптику, передний бампер, колесными диски и боковые зеркала. Сзади — новые фонари и бампер с декоративными хромированными патрубками выхлопной системы. При этом геометрические показатели проходимости остались прежними. В нижней части переднего бампера появился небольшой сплиттер. Противотуманные фары теперь расположены выше, и их будет сложнее повредить при наезде на препятствие. Расположение и форма дневных ходовых огней также изменились.
источник