Лидер банды взял контроль над Балтиморским Исправительным центром в штате Мэриленд, США. В своей речи, перед открытием судебного заседания, прокурор рассказал как бандит использовал сотовые телефоны для того, чтобы совершать преступления во внешнем мире, торговал наркотиками, «обрюхатил» четверых охранниц и вовлек в свою сеть десятки офицеров и заключенных!
В общей сложности в преступный сговор с Уайтом вошло до 30 человек, которые поставляли на территорию тюрьмы наркотики, мобильные телефоны и прочую контрабанду, которая потом продавалась другим заключенным.
Тайвон отплачивал охранницам интимом за доставляемую на территорию тюрьмы контрабанду. В то время пока Уайт уединялся с одной из многочисленных любовниц, другие стерегли его камеру. Некоторые особо отличившиеся охранницы получали от Тайвона машины, деньги и ювелирные изделия.
Необходимо отметить, что за все время содержания Тайвон успел стать отцом четырех детей, а одна из его любовниц родила ему двойню. Несколько охранниц в знак признательности вытатуировали его имя у себя на груди.
По результатам расследования полицией Балтимора было заведено сразу несколько уголовных дел для всех участников процесса, которые теперь обвиняются в передаче запрещенных предметов, хранении наркотиков и их сбыте на территории исправительного учреждения.
Прокурор Роберт Хардинг заявил, что продажная охрана позволила государственной тюрьме превратиться в одно из укрытий Семьи Черных Бойцов, банды, локальным лидером которой был Тайвон «Бульдог» Уайт.
Уайта осудили, вместе с 16 подельниками и 27 тюремными офицерами, однако он согласился дать показания против остальных.
Один из новых законов штата гласит, что теперь охранника могут уволить если он пронесет внутрь тюрьмы мобильный телефон или зарядное устройство, не говоря уже о наркотиках или спиртном. Другой увеличивает штраф для посетителей, контрабандно передающих заключенным электронные приборы, а тем «сидельцам», кого поймают на том же самом, продлят срок.
Не смотря на все эти события, банда все еще держит под собой тюрьму, говорит детектив Джонатан Хэйден, который свидетельствовал против СЧБ в смежном деле.
«У них там все еще полно власти, особенно над «простыми людьми», поясняет Хэйден, имея в виду уборщиков, кухонный персонал и работников прачечной. «И потоком информации, идущем из тюрьмы на улицу, все еще владеют они.»