Какой должна быть современная наружная вывеска

Техника

Вывеска — самый популярный вид рекламы. Даже с пришествием интернет-технологий она не ушла в прошлое, ведь до сих пор ни один магазин или салон красоты, парикмахерская не могут обойтись без такой рекламной конструкции. Но для того чтобы изготовление световой наружной рекламы окупило себя и было продуктивным, необходимо заказать правильную вывеску. В этой статье расскажем вам, какой должна быть современная эффективная рекламная конструкция.

Выбираем тип конструкции

Для начала нужно определиться, какой тип конструкции вам подойдет. Мы советуем:

  • Для мелкого бизнеса, начинающих предпринимателей достаточно будет стандартной недорогой плоской вывески. Со временем вы всегда сможете ее заменить.
  • Неоновая вывеска — очень яркое крутое решение для молодежных заведений, баров и кафе, различных клубов. Ваше место будет заметно издалека.
  • Объемные буквы с подсветкой наше рекламное агентство полного цикла https://vcolorite.ru/ рекомендует использовать для абсолютно любого типа бизнеса. Это очень современный тип рекламной конструкции, который хорошо виден издалека, читабелен.
  • Лайтбокс — яркий и привлекающий внимание, очень заметный. На нем можно разместить какое-то крутое рекламное предложение, которое привлечет к вам толпы покупателей.

Выбираем цвет

Многие предприниматели считают, что цвет должен быть ярким, чтобы вывеска выделялась на общем фоне. Однако это не совсем верно. Так, яркие кислотные цвета вообще не подходят дорогим и престижным бизнесам. Например, если у вас крутой салон красоты, то оформите его в “дорогих” цветах — черном, золотом, серебристом, а не ярко-розовом.

Также цвет желательно выбирать совпадающий с фирменным цветом вашей компании.

Выбираем размер

Вариант “чем больше, тем лучше” хорош, но выбирать его стоит не всегда. Вам надо будет согласовывать размещение конструкции, понимать, а сможете ли вы ее разместить — в каждом городе бывают свои требования.

Совет! Обратитесь в рекламное агентство: специалисты соберут все необходимые документы для размещения наружной рекламы, позаботятся о том, чтобы она соответствовала всем требованиям, и получат разрешение на ее размещение.

Выбираем шрифты

Тут тоже лучшим решением будет простота. Главное, чтобы ваша вывеска была легко читабельна издали, а для этого используйте простые классические шрифты без засечек.

Теперь вы знаете, какой должна быть качественная рекламная вывеска для вашего бизнеса. Делайте ставку на классику, дорогие и прочные материалы, чтобы получить качественную конструкцию.