Автомобили марки Hyundai пользуются феноменальной любовью тюнинг-ателье, которые выставляются на знаменитом международном фестивале SEMA-Show в Лас-Вегасе. Одно из таких ателье, Rockstar Performance, превратило семейный кроссовер Hyundai Santa Fe в настоящего внедорожного монстра.
Свое творение парни из Rockstar Performance скромно назвали в честь себя — Santa Fe Rockstar. Впрочем, у них есть повод для гордости: в их руках примерный семьянин Santa Fe кардинально сменил амплуа и изменился до неузнаваемости.
Теперь он оснащен внедорожной подвеской с огромным лифтом и амортизаторами с выносными резервуарами и "обут" в 35-дюймовую внедорожную резину Mickey Thompson Baja Claw. Для штурма бездорожья Santa Fe также обзавелся защитой порогов и бамперов, рейлингами и светодиодными "люстрами" освещения. Останавливают все это дело шестипоршневые тормоза спереди и четырехпоршневые — сзади.
До этого парни из Bisimoto "отличились", воткнув двигатель от Hyundai в Porsche 911. Нет, тут нет ошибки…
Немало интересного скрывается и под капотом, однако в Rockstar Performance предпочли сохранить интригу и не стали раскрывать все подробности. Известно лишь, что Santa Fe Rockstar приводится в движение 3,3-литровым V6 Lambda с доработанной системой охлаждения и выпускной системой, а также закисью азота.
Ник Эшби, который в стане Rockstar Performance отвечал за построку этого автомобиля, заявляет, что у них получился бескомпромиссный вариант, который "и круто выглядит, и не менее круто едет". Более подробно о творении Rockstar Performance можно будет узнать в ходе выставки SEMA Show, которая откроется в ноябре.
Стоит отметить, что это не первый и не единственный на грядущей выставке безумный проект на базе Hyundai. Ранее свое творение анонсировала компании Bisimoto. Под капот Santa Fe мастера из Bisimoto имплантировали специально построенный 3,8-литровый V6 с усиленной поршневой группой и двойным турбонаддувом. При впечатляющем давлении наддува в 2,7 бар мотор развивает 1 040 л.с.
Чтобы вседорожник мог переварить такую мощность, тюнеры оснастили его особой шестиступенчатой механической КПП, задним дифференциалом от Hyundai Equus и новым рычагом переключения передач, а попутно лишили системы полного привода: тысячесильный Santa Fe приводится в движение исключительно при помощи задних колес. Кроме того, он получил спортивную подвеску на компонентах KW и усиленные тормозные механизмы с четырехпоршневыми суппортами, которые прячутся за 19-дюймовыми колесными дисками с шинами Toyo R888.
источник