Электронная очередь в фастфуде: что это?

Еда

Раньше в ресторанах быстрого питания всегда наблюдалось огромное скопление людей возле кассовых зон. Сейчас клиентов в фастфуде меньше не стало, но очередей при этом в некоторых заведениях, особенно крупных сетей, нет. С чем это связано? В заведениях фастфуда постепенно внедряется технология «Электронная очередь», которая помогает организовать работу в кассовой зоне по специальному принципу и существенно повысить скорость и качество обслуживания гостей даже в период пикового наплыва.

Как работает электронная очередь?

На данный момент у людей есть выбор, и они пойдут в менее загруженное заведение, чтобы не тратить время на простаивание в очереди в определенный ресторан. Благодаря электронной очереди ваши гости точно останутся с вами, так как скорость обслуживания после внедрения данного решения существенно увеличится. Особенность технологии заключается в разделении обслуживания клиента на два этапа — заказ принимается на кассе и выдается в отдельной зоне. Вот как это происходит:

  1. Гость делает заказ на кассе, ему выдают идентификатор.
  2. Заказанные блюда высвечиваются на экране сборщика, он начинает формировать заказ.
  3. Идентификатор отображается на гостевом экране, который расположен на видном месте. Обычно он состоит из колонок: «Заказ готовится» и «Заказ готов».
  4. После сборки работник кухни отмечает у себя на экране, что блюда собраны. Идентификатор заказа на гостевом мониторе перемещается в колонку «Заказ готов».
  5. Посетитель видит, что его заказ собран, и переходит в место выдачи, где забирает приготовленные блюда.

Почему электронная очередь — это удобно?

Такая технология помогает преодолеть главную сложность — ожидание у кассы. Гость больше не ждет у кассовой зоны, пока заказ приготовят и соберут, и кассир может перейти к обслуживанию следующего клиента сразу. Кроме того, функции кассира и сборщика разделены, поэтому проблема большого скопления людей решается. Если заканчиваются самые востребованные блюда, на эффективности работы кассира это не сказывается. Он продолжает заниматься приемом заказов, пока блюдо готовится.

Технология электронной очереди успешно используется в различных сетях фастфуда. Если и вы хотите быть на шаг впереди конкурентов — задумайтесь о ее внедрении. Будьте уверены, что после интеграции электронной очереди в работу заведения количество гостей возрастет, а прибыль вашего ресторана быстрого питания увеличится.