Частный инвестор отказался возрождать Dodge Viper

АВТО

Частный инвестор отказался возрождать Dodge Viper

Культовый суперкар сойдет с автомобильной сцены уже в следующем году, так как не соответствует требованиям по безопасности. Известный дизайнер и коллекционер Джеймс Гликенхаус попробовал продлить его дни – но не слишком преуспел.

Концерн FCA, как утверждает издание The Truth About Cars, вел переговоры с группой внешних инвесторов о возможности передачи им прав на производство и продажу Dodge Viper. Привлеченным консультантом на этих переговорах  выступал как раз Гликенхаус.

"Частная группа хотела бы выкупить все права на Dodge Viper и вышла с предложением на руководство FCA, которое отнеслось к нему благосклонно. Они просили у меня совета, и я им помогал", — заявил изданию бизнесмен.

Частный инвестор отказался возрождать Dodge Viper

Тем временем очередной американский спорткар оказался сенсационно мощным

По некоторым данным, предметом сделки оказались бы не только права на модель, но и завод, на котором суперкар выпускался. Однако сделка почему-то не состоялась. 

Dodge Viper снимут с конвейера в следующем году. Согласно американскому законодательству, все новые автомобили с 2017 года должны быть оснащены боковыми подушками безопасности, а конструкция кузова суперкара и архитектура его компактного салона этого сделать не позволяют. Кроме того, стандартные "Вайперы" почти не пользовались популярностью у покупателей, хотя несколько десятков суперкаров в особом исполнении, которые компания выпустила в качестве "прощальных" автомобилей, раскупили в считанные минуты.

Ранее руководство FCA заявляло, что обдумает возможность продолжения производства суперкара, но уточнило, что ради этого альянсу придется разрабатывать полностью новую платформу, и пока не ясно, готов ли концерн на такие затраты.

источник