Автор:
08 декабря 2016 20:17
Метки:
реклама в журналах
сатира
эротика
юмор
15563
9
"Заставьте свое воображение поработать" — вот слоган авторов одного из лучших бельгийских сатирических журналов "Юмо", который недавно опубликовал рекламный обзор эротической литературы и при этом сделал это так тонко, что смог избежать цензуры.
0
Авторами идеи стали специалисты из брюссельского рекламного агентства Mortierbrigade.
0
Непристойные шутки довольно часто встречаются в Юмо, который был основан в 1936 году и в настоящее время имеет тираж около 150 000 экземпляров.
0
Рекламная кампания является отличным примером творческого маркетинга, и это также демонстрирует, как любая публикация может избежать цензуры, хотя ее предмет — более чем нуждается в строгом отсмотре.
0
0
0
0
0
0
Источник:
www.boredpanda.com