Компания Cadillac планирует перевести дилерские центры своей сети на принципиально новые стандарты обслуживания. В ходе реализации проекта Pinnacle американцы собираются избавиться от 43% дилерств, которые, по сути, никакого вклада в общую копилку не делают.
Глава компании Йохан ди Найссен заявил, что в ближайшее время руководству почти 400 дилерских центров Cadillac по всей территории США придется сделать нелегкий выбор – либо инвестировать в собственное развитие и продолжить работу, либо получить небольшую компенсацию и закрыться навсегда.
Cadillac задумал создать конкурента роскошному кроссоверу от Bentley.
Это предложение будет сделано тем дилерским центрам, которые за последние несколько лет продавали не более 50 машин в год – то есть, самым мелким организациям. Их усилия обеспечивают "Кадиллаку" лишь 9% общих годовых продаж, поэтому от подобного балласта решено избавиться. Тем не менее, обойдется это компании недешево: каждому из более, чем 400 дилерских центров компания выплатит от 100 до 180 тысяч долларов в качестве компенсации, сообщает агентство Automotive News. Всего же в США у Cadillac насчитывается 925 дилерских центров.
Проект Pinnacle, который стартует в США 1 января 2017 года, предусматривает тотальную реформацию не только стандартов, по которым должны будут работать дилеры Cadillac, но и системы их материального поощрения. Ассоциации дилеров многих штатов США уже возмутились планами компании, утверждая, что они нарушают законы о торговле и уничтожают малый бизнес. Тем не менее, как заявил глава компании, около 475 дилерских центров, обеспечивающих 83% общей выручки, уже вошли в состав проекта. 80 из них – те предприятия, которым предлагали получить компенсацию и закрыться.
источник