Герои рубрики, которую мы готовим совместно с сайтом Wrecked Exotics, со своими быстрыми и дорогими машинами готовы идти (точнее, ехать) в огонь и в воду. Обычно вода эта пресная — однако на сей раз один из водителей не побоялся познакомить свой автомобиль и с соленой!
Семьсот сорок вторая неделя наблюдений, по мнению редакторов сайта Wrecked Exotics, была не лучше и не хуже других — среднестатистический набор неаккуратных водителей и их дорогих машин, которые за считанные секунды из предмета гордости владельца превратились в предмет заботы работников автосервиса. И все же отдельные инциденты, случившиеся на этой неделе, обращают на себя особое внимание.
Оранжевый Lamborghini Diablo, к примеру, вообще сложно не заметить. Во-первых, из-за цвета. Во-вторых, на фоне гораздо более массовых моделей, появившихся на свет в двухтысячных годах, этот автомобиль выглядит настоящим раритетом. Тем обиднее видеть его в поврежденном состоянии. Некий американец поблизости от Лас-Вегаса выруливал на хайвей и, видимо, слишком сильно нажал на газ на полосе разгона. Именно в этот момент автомобиль неудачно подпрыгнул на стыке бетонных плит — и после приземления поехал поперек дороги. К счастью, дважды ударившись о разделительный барьер, "дьявол" не зацепил ни одну из попутных машин. Да и повреждения на фоне многих других антигероев нашей рубрики не выглядят катастрофическими.
Lamborghini Diablo: мощность двигателя — до 603 л.с., максимальная скорость — до 335 км/ч.
Следующая история случилась в одном из швейцарских тоннелей. Там сделано практически все, чтобы избежать инцидентов, но неосторожность в сочетании со старомодной техникой способна сделать бессильной любой способ борьбы за безопасность дорожного движения. Немолодой швейцарец за рулем кит-кара Lotus Seven не удержал свой экзотический автомобиль на дороге и для начала зацепил ехавший в соседнем ряду автобус…
Lotus Seven: мощность мотора — до 137 л.с., максимальная скорость — до 150 км/ч.
Пикантность ситуации в том, что следом за неосторожным водителем ехали два его приятеля на похожих по конструкции машинах. Двигаясь небольшой колонной, они забыли о безопасной дистанции и в итоге поврезались друг в друга. Что ж, по крайней мере, виновнику инцидента нескучно было ждать приезда полиции и эвакуатора.
Lotus Seven: мощность мотора — до 137 л.с., максимальная скорость — до 150 км/ч.
Когда автомобиль покидает дорогу — это всегда приводит к неприятностям того или иного масштаба. В странах, где на благоустройство обращают мало внимания, риск словить большие неприятности особенно велик. Это смог на себе прочувствовать проживающий в Индии владелец Audi R8. Зацепив малолитражку Hyundai, автомобиль отправился скакать по обочине и приехал в забор.
Audi R8: мощность мотора — до 560 л.с., максимальная скорость — до 320 км/ч.
А вот в Канзасе владелец Chevrolet Corvette не только приехал в каменную стенку, но и привез в нее небольшого размера дорожный столб. Судя по характеру разрушений, перед аварией автомобиль двигался с весьма высокой скоростью. Впрочем, виновник ДТП сам в нем практически не пострадал — но и общаться с очевидцами инцидента не пожелал. В силу врожденной скромности.
Chevrolet Corvette C5: мощность мотора — до 406 л.с., максимальная скорость — до 275 км/ч.
Но номер один сегодняшнего хит-парада — безусловно, незадчливый гость средиземноморского побережья Франции. На своем Porsche Panamera он решил припарковаться непосредственно на пляже — и то ли увлекся солнечными ванными, то ли застрял в мокром песке. В итоге автомобиль оказался беззащитен перед наступающим приливом — и принял самую обычную ванну. Похоже, не зря недавно представленная Panamera нового поколения будет продаваться только в полноприводных вариантах…
Porsche Panamera: мощность мотора — до 560 л.с., максимальная скорость — до 306 км/ч.
Мораль случившейся истории проста: думать головой стоит, даже если скорость вашего автомобиля равна нулю, а вокруг нет ни одного кажущегося опасным участника дорожного движения. Что уж говорить о ситуациях, когда машина находится в движении. Конечно, современные суперкары не только мощны и быстры, но и весьма безопасны — однако ремонт таких автомобилей даже после сравнительно безобидных аварий может влететь в копеечку.
Так что, нет суперкара — нет проблемы! И если обычно вслед быстрым и дорогим машинам люди смотрят с завистью, наша совместная с сайтом Wrecked Exotics рубрика проливает свет на темные стороны владения экзотической техникой и позволяет всем, у кого нет таких машин, вздохнуть с облегчением.
источник