Хулиганы-протестанты, упавшая с фуры металлическая балка, лужа на подходе к крутому повороту — все это в новом выпуске пятничной рубрики, которую мы по доброй традиции готовим в сотрудничестве с сайтом Wrecked Exotics.
Как только мы видим разбитый дорогой автомобиль — в большинстве случаев так и тянет покритиковать водителя. Мол, такой аппарат был у него в руках, а он так неаккуратно, наплевательски с ним обошелся. Однако зарекаться от шалостей за рулем суперкара лишь немногим глупее, чем от сумы и тюрьмы — кто знает, насколько долго такой автомобиль остался бы целым, окажись за рулем каждый из нас? К тому же, нередко бывает, что водитель ни в чем не виноват и страдает от чужой неаккуратности или невменяемости.
Взять хотя бы случай, зафиксированный редакторами сайта Wrecked Exotics на семьсот тридцать пятой неделе наблюдений. Вся вина водителя — в том, что на одной из магистралей в окрестностях Сан-Хосе (Калифорния) он в какой-то момент оказался за фурой. А с фуры именно в этот момент начали выпадать плохо закрепленные металлические балки. Вы не поверите — но сидевший за рулем BMW X5 водитель отделался царапиной на руке. И ты он получил не в момент, когда балка продырявила лобовое стекло, а когда в состоянии легкой паники перестраивался ближе к обочине и зацепил металлическую дуру, поворачивая руль.
BMW X5 (E53): мощность мотора — до 355 л.с., максимальная скорость — до 246 км/ч.
Кстати, серьезно повезло не только водителю, но и самому автомобилю — обратите внимание: не повреждены ни капот, ни крыша. Так что, оснований благодарить судьбу у американца явно больше, чем сетовать на нее.
А владелец прописанного во французском городе Нанте немолодого Porsche 911 вообще в момент инцидента находился в нескольких километрах от своей машины. А виноваты во всем участники демонстрации, не согласные с озвученными властями планами по изменению трудового законодательства. Не очень понятно, как поджигание спорткаров облегчает положение трудящихся. Опять же, если хочешь насолить настоящему олигарху — спали уж тогда Veyron или какой-нибудь удлиненный Maybach… Но протестанты-хулигану решили уничтожить то, что первым попало под руку.
Porsche 911 Carrera 4S (996): мощность мотора — 320 л.с., макс. скорость — 280 км/ч.
А в одном из многоэтажных гаражей Гонконга причиной неприятностей стала вода: из-за сделанных кое-как строительных работ поперек въезда на пандус текла настоящая река воды — а к необходимости предупредить об этом водителей сотрудники паркинга отнеслись спустя рукава. В результате широкие, но имеющие весьма условный протетктор шины Ferrari 458 Italia не смогли зацепиться за скользкий бетон — и закончилось все разбитым передком.
Ferrari 458 Italia: мощность мотора — 570 л.с., максимальная скорость — 320 км/ч.
Еще один итальянский суперкар в нашей подборке вроде бы застрахован от неприятностей лучше, чем другие автомобили марки Ferrari. Ведь в отличие от них модель FF — полноприводная. Впрочем, что именно случилось и кто в этом виноват — сказать сложно, так как фотографии были сделаны на площадки для хранения ожидающих ремонта автомобилей. А ни владельца автомобиля, ни свидетелей ДТП, в котором FF пострадала, как назло рядом не оказалось.
Ferrari FF: мощность мотора — 660 л.с., максимальная скорость — 335 км/ч.
И наконец, антигерой недели — некий австралиец, игравший в опасные пятнашки за рулем своей Audi R8. В попытках погасить скорость и снова обрести контроль над автомобилем успел задеть четыре автомобиля — причем если присмотреться, можно увидеть, что один из этих автомобилей лежит на боку.
Audi R8: мощность мотора — 420 л.с., максимальная скорость — 301 км/ч.
Мало кто удивился, когда выяснилось, что владелец немецкого спорткара сел за руль своего среднемоторного купе, мягко говоря, нетрезвым. Что после таких выкрутасов товарища лишат водительских прав — это и к гадалке не ходи. Но нам было бы интересно узнать, как лихач будет возмещать нанесенный сразу четырем машинам немалый материальный ущерб.
Audi R8: мощность мотора — 420 л.с., максимальная скорость — 301 км/ч.
Единственное, что радует в этой ситуации: Перт находится не просто в Австралии, а на крайнем западе Австралии, откуда даже до более знакомых нам городов вроде Сиднея и Мельбурна на автомобиле добираться не слишком быстро и удобно. И шансы, что кто-то из наших читателей встретится с этим экстремалом на российских дорогах, близки к нулю.
Впрочем, как вы знаете не хуже нас, в России талантливых (во всех смыслах) водителей тоже хватает — и поговорка "береженого бог бережет" акутальна даже при сухом асфальте, идеальной видимости и пустой дороге. Быть на дороге аккуратным — полезное качество. А быть еще и предусмотрительным, предугадывать действия других участников движения — полезно вдвойне. Впрочем, как показывают фотографии с сайта Wrecked Exotics, даже сверхрассудительные люди часто зависят от банальной удачи. И мы желаем вам, чтобы эта удача вас никогда не покидала.
источник