Богатые тоже бьются: бюргеры идут вразнос

АВТО

Богатые тоже бьются: бюргеры идут вразнос

По всеобщему убеждению, немцы — народ рассудительный, трудолюбивый и склонный к порядку. Однако когда у таких тихонь вдруг падает планка, рядом лучше не стоять. То же самое вполне можно сказать и о сделанных в Германии суперкарах.

Главные звезды рубрики, которую АвтоВести готовят с помощью сайта Wrecked Exotics, — безусловно, итальянские машины. Машины с лошадкой, бычком или трезубцем на логотипе так и провоцирует своих владельцев совершить какое-нибудь безумство. Поэтому от помятых Ferrari и завязанных узлом Lamborghini в особенно "удачные" недели просто некуда деваться. Немецкие автомобили реже попадают в сводки происшествий в силу очевидных причин. Во-первых, в модельных рядах немецких марок не так уж много полноценных суперкаров. Во-вторых, большинство заслуживающих этого звания автомобилей (супер-седаны или сверхмощные кроссоверы) вполне могут использоваться как машины на каждый день — а за рулем таких автомобилей водители в целом ведут себя более осторожно, чем пилотируя бессмысленные в быту "игрушки".

Однако есть у этой медали оборотная сторона: мощные и сравнительно дорогие машины немецких марок выпускаются в таком количестве, что просто по закону больших числе должны регулярно попадать в разного рода переделки. И семьсот тридцать пятая неделя наблюдений стала особо богатой на такие инциденты. 

 Богатые тоже бьются: бюргеры идут вразнос

Porsche 911 Carrera: мощность мотора — до 430 л.с., максимальная скорость — до 306 км/ч.

Конечно, сам по себе автомобиль ни в чем не виноват, если у водителя не все дома. К примеру, один из жителей австралийского Сиднея впал в панику, когда местные полицейские всего лишь попросили его выйти из машины. Конечно, у владельца Porsche 911 могли быть весомые причины для паники — однако принятое им решение убегать от стражей порядко явно было не самым умным.

Богатые тоже бьются: бюргеры идут вразнос

Porsche 911 Carrera: мощность мотора — до 430 л.с., максимальная скорость — до 306 км/ч.

Может быть, на широкой магистрали у водителя спорткупе были бы определенные шансы уйти от погони — однако на сравнительно узких улочках жилого квартала, среди множества перекрестков, медленно движущихся автомобилей и прочих препятствий заранее было ясно, чем все закончится. Впрочем, в памяти участвовавших в погоне полицейских этот лихач все-таки выделился на общем фоне — перевернуть Porsche 911 удается не каждому…

Перевернуть Cayenne было бы проще, но 21-летний житель Нью-Йорка, к счастью для своих пассажиров, решил не доводить дело до крыши. А вот до стены ресторана в соседнем Нью-Джерси свой автомобиль довел…

Богатые тоже бьются: бюргеры идут вразнос

Porsche Cayenne: мощность мотора — до 570 л.с., максимальная скорость — 284 км/ч.

Причиной инцидента стала банальная невнимательность — плюс, как можно видеть на фотографии, тротуар в месте аварии был достаточно узкий и практически не оставил водителю возможности для маневра. Немецкий кроссовер чуть было не заехал внутрь небольшого ресторана, работница которого порезалась осколками разбитого стекла.

Богатые тоже бьются: бюргеры идут вразнос

Porsche Cayenne: мощность мотора — до 570 л.с., максимальная скорость — 284 км/ч.

В том же Нью-Йорке на одной из многочисленных парковок агенты Wreckes Exotics сфотогрофировали и этот серьезно поврежденный BMW i8. Как часто бывает с такими брошенными до лучших времен машинами, об обстоятельствах и причинах инцидента остается только догадываться. Однако стоит отметить, что фотографии потерявших товарный вид экологичных баварских суперкаров стали мелькать в сводках происшествий с определенной регулярностью.

Богатые тоже бьются: бюргеры идут вразнос

BMW i8: мощность силовой установки — 362 л.с., максимальная скорость — 250 км/ч.

Есть подозрение, что во всем виновата футуристичная внешность i8 — увидев такой автомобиль у себя на районе, легко на какое-то время потерять концентрацию. В то время как сами водители гибридных суперкаров в повышенной склонности к лихачеству пока не замечены…

Богатые тоже бьются: бюргеры идут вразнос

BMW i8: мощность силовой установки — 362 л.с., максимальная скорость — 250 км/ч.

А вот с более привычными суперкарами баварской марки — автомобилями со второй буквой М в названии — ситуация другая. Когда посередине улицы стоит малолитражка, а в десяти метрах от нее кверху днищем лежит "эмка" — подозрение сразу же падает на водителя BMW. К счастью, в аварии, случившейся на одной из южноафриканских дорог, кроме виновника ДТП никто не пострадал. Да и тот ушел с места происшествия своими ногами.

Богатые тоже бьются: бюргеры идут вразнос

BMW M4: мощность мотора — 431 л.с., максимальная скорость — 250 км/ч.

Описывается инцидент просто и примитивно: водитель потерял контроль над своим автомобилем, вылетел с дороги и перевернулся несколько раз. Но сам виновник наверняка рассказывал об этом друзьям более красочно и с большим количеством разного рода подробностей.

Богатые тоже бьются: бюргеры идут вразнос

BMW M4: мощность мотора — 431 л.с., максимальная скорость — 250 км/ч.

Большинство водителей, попавших на страницы сайта Wrecked Exotics, а с них — в нашу рубрику, назвать героями можно разве что в кавычках. Однако есть и ситуации, когда без кавычек вполне можно обойтись. К примеру, достоен всяческого уважения человек, приложивший об отбойник достаточно редкий автомобиль под названием Porsche Cayman GT4.

Богатые тоже бьются: бюргеры идут вразнос

Porsche Cayman GT4: мощность мотора — 385 л.с., максимальная скорость — 295 км/ч.

Да, водитель допустил ошибку. Да, он повредил не самый дешевый и далеко не самый банальный автомобиль. Однако все это случилось на легендарном Нюрбургринге — то есть адреналин владелец Cayman изначально стравливал в безопасных для окружающих условиях. И неудобств другим причинил минимум — разве что им пришлось сбросить скорость на подъезде к месту аварии или подождать полчасика возможности выезда на трассу, если кольцо перекрывали для эвакуации побитого автомобиля. 

Ставим этого безымянного героя в пример всем нашим читателям. Если вдруг решили расколотить свой автомобиль — отправляйтесь на гоночную трассу, где для этого созданы все условия. А в процессе движения по обычным дорогам — думайте в первую очередь о безопасности, своей и соседей по потоку.

источник