Ателье Hennessey обвиняют в регулярном обмане клиентов

АВТО

Ателье Hennessey обвиняют в регулярном обмане клиентов

Американскую компанию, которая занимается не только тюнингом суперкаров, но и созданием собственных уникальных проектов, похоже, ждут неприятности: в адрес ателье прозвучали обвинения в «недобросовестной деловой практике».

Перевести скандал в публичное русло решил один из клиентов ателье Hennessey из Катара Ахмад Али, который поделился деталями своих взаимоотношений с компанией с ресурсом Jalopnik. По его словам, еще в марте 2013 года он внес депозит в размере 75 000 долларов за модифицированную версию Chevrolet Corvette C7, но автомобиля так и не получил. Возвращать же первый взнос ателье под разными предлогами отказывается.

Некоторые бывшие сотрудники на условиях анонимности сообщили изданию, что для Hennessey это нормальная практика – известно как минимум пять случаев, когда ателье оказалось не в состоянии выполнить свои обязательства. По словам источников, предоплаты, полученные от клиентов, использовались руководством ателье для финансирования других проектов или постройки машин для иных заказчиков. Кроме того, регулярно эти сотрудники могли наблюдать автомобили, переданные в ателье клиентами для доработки, заброшенными в боксах – к некоторым машинам якобы не прикасались месяцами.

Еще один уже не работающий в Hennessey, но знакомый с ситуацией человек (единственный, кто не побоялся назвать свое имя – Винни Руссо) заявил, что вины нынешнего главы ателье Джона Хеннесси в этой ситуации нет, непосредственным же "автором" сложившейся ситуации Руссо назвал бывшего партнера и управляющего директора Hennessey Дона Голдмана.

Само ателье уже успело обнародовать официальное заявление, в котором не отрицает некоторых проблем в отношениях с клиентами, но утверждает, что причиной тому стал "управленческий фактор". Сейчас, по словам представителей ателье, система управления в компании пережила реструктуризацию, и работа по улаживанию конфликтов с недовольными клиентами идет полным ходом. 

источник