Американское ателье Hennessey известно не только строительством рекордных гиперкаров, но и активным тюнингом – например, спортивных «Фордов». Очередным кандидатом на глубокую переработку, впрочем, станет культовый японский суперкар.
"Сердцем" гибридной силовой установки NSX является 3,5-литровый бензиновый мотор с двумя турбинами, что автоматически открывает тюнерам широкий простор для фантазии. Некоторые эксперты, впрочем, сомневаются в способности инженеров разнокалиберных ателье сохранить хрупкий баланс между доработанным бензиновым мотором и прочими частями силовой установки.
Родстер Hennessey побил мировой рекорд скорости для открытых машин…
Тем не менее, в Hennessey уверены в своих силах. По заявлению инженеров, они готовы помудрить не только с системой турбонаддува, но и с выхлопом, и с системой охлаждения, и, само собой, с внешним обликом японского суперкара – Hennessey собирается снабдить NSX как минимум, новыми колесными дисками и аэродинамическим обвесом. Легко можно допустить, что доработке подвергнется и подвеска.
А вот предположить, как именно изменится динамика NSX, пока сложновато. Дело в том, что и со штатной силовой установкой суперкар способен ускориться до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды. Соответственно, гибрид от Hennessey будет еще быстрее.
К сожалению, россиянам не видать ни тюнингованной, ни стандартной версии суперкара – марка Acura, по некоторым данным, покинет российский рынок уже нынешней весной.
источник