В США построили чуть ли не самую мощную Mazda MX-5 нынешнего поколения

АВТО

В США построили чуть ли не самую мощную Mazda MX-5 нынешнего поколения

Компанию Mazda порой нет-нет, да и упрекнут в том, что их спорткару не хватает действительно мощных моторов. Тюнеры из компании Flyin’ Miata, специализирующиеся на доводке именно MX-5, решили проблему по-своему, имплантировав в «Мазду» монструозный V8.

Двухлитровый атмосферник семейства SkyActiv уступил свое место 6,2-литровому восьмицилиндровому мотору семейства LS3, который в General Motors устанавливают на Chevrolet Corvette. В случае с Mazda MX-5 он развивает 525 л.с. – то есть, родстер стал практически на 370 л.с. мощнее.

Помимо нового мотора, спорткар снабдили 6-ступенчатой механической коробкой Tremec, дифференциалом от Chevrolet Camaro SS, а также стилизованной под "корветовские" решения выхлопной системой.

В США построили чуть ли не самую мощную Mazda MX-5 нынешнего поколения

При этом создателям родстера удалось не слишком испортить идею производителя – с появлением нового "сердца" MX-5 не только не стала чересчур тяжелой, но и сохранила развесовку по осям, близкую к изначальной. Вес спорткара увеличился лишь на 119 кг, при этом распределяется он в соотношении 53,4:46,6, тогда как у заводской MX-5 это соотношение составляет 52:48. Как рассчитывают создатели, спорткар сможет ускоряться до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды.

В США построили чуть ли не самую мощную Mazda MX-5 нынешнего поколения

В США построили чуть ли не самую мощную Mazda MX-5 нынешнего поколения

Мотор V8? Мелочь! Тут один канадец воткнул в Ferrari два реактивных движка…

По предварительным сведениям, у компании Flyin' Miata пока готов лишь один экземпляр родстера, но тюнеры собираются наладить мелкосерийное производство подобных спорткаров, причем в ассортименте появятся и менее "заряженные" варианты. Кроме того, американская компания планирует предложить целый ряд оригинальных опций – например, карбоновый карданный вал, более мощные тормозные механизмы, увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости, аэродинамические решения и тому подобное. Базовый 430-сильный вариант оценен в 49 995 долларов без стоимости машины-донора.

источник