Зачем нужно семантическое ядро

Разное

Если вы начинаете раскручивать свой сайт, то обязательно столкнётесь с понятием семантического ядра, больше узнать о котором можно на специализированном онлайн ресурсе seoquick.
Семантическое ядро, по сути, является перечнем ключевых слов и фраз на заданную тематику, охватывающим её в максимально возможной мере.
Создание такого ядра является важным этапом подготовки к сайтовому продвижению и является обязательным для всех, поскольку делает наиболее точный отбор запросов, часто используемых пользователями для информационного поиска на необходимую нам тематику.
Размер семантического ядра – обычно от тысячи до четырёх, из которых потом выбираются те слова, по которым будет производиться оптимизация.
Обычно берётся высокочастотный запрос по тематике сайта, к нему подбираются синонимы, а затем – словосочетания с ними. Потом слова и словосочетания «разносятся» по страницам сайта. При этом высокочастотные должны попасть на главную страницу, а остальные – распределяются на внутренние. После чего, опираясь на такие слова – пишут контент.
Составить семантическое ядро – процесс сложный, поэтому его стоимость составит значительную часть от всей стоимости продвижения.
Чтобы подбирать слова можно использовать различные сервисы (например, Яндекс.Директ). Собрав статистику по частоте запросов, можно составлять ядро. Однако подобный сервис, конечно, упростит запросы, убрав предлоги. А показываемые числа будут включать в себя так же показы словосочетаний с основным словом. Поэтому можно поискать платную программу, которая сможет уточнять запросы.
Если семантическое ядро составлено правильно, это станет отправным пунктом вашего оптимизационного успеха, а значит, ваш ресурс будут посещать часто.