Роскошные постельные комплекты-активы компании производителя постельного белья

Дом и семья

Каковы активы предприятия в бухгалтерском смысле этого слова? Чтобы квалифицировать активы бизнеса в бухгалтерском смысле этого слова, имущество должно принадлежать этому бизнесу.

Аренда — это договор, по которому собственник имущества разрешает кому-либо пользоваться им. Например, семьи, проживающие в многоквартирном доме, обычно сдают свои квартиры в аренду другим лицам. Аналогично, ткацкий станок в аренду не будет активом компании заемщика.

Все активы должны быть в собственности. Кроме того, они должны представлять ценность для бизнеса т.к. они будут конвертировать наличные деньги, и принесут пользу будущим операциям. Право на сбор денежных средств причитается клиентам бизнеса, текущий инвентарь роскошных ансамблей кроватей и комплектов постельного белья будут квалифицироваться как активы.

Требования к активу заключаются в том, что собственность или право собственности должны быть приобретены по измеримой стоимости. Таким образом, если бы компания-производитель постельного белья со временем получила отличную репутацию из-за стабильно-высокого качества своих товаров и услуг, эта репутация не была бы активом в бухгалтерском смысле этого слова.

 

Однако, если компания платит определенную сумму денег, чтобы приобрести престиж, например, когда она покупает другой бизнес, для получения доброго имени, то репутация будет классифицироваться как актив в бухгалтерском смысле этого слова.

Постельное белье акции функционирует на том же месте уже двадцать лет. В течение этого периода, оно начинало свою деятельность с числа устойчивых клиентов, главным преимуществом компании была — репутация, а она сложилась из хорошего качества, обслуживания и приемлемых цен. Ценность этой репутации не является активом в бухгалтерском смысле этого слова.

Компания по производству постельного белья имеет материальные активы рыночной стоимостью $ 1 млн. Розничный магазин одеял и пуховых одеял платит $ 1,2 млн, чтобы приобрести постельное белье компании-производителя. Очевидно, что розничный магазин одеял и пуховых одеял платит $ 1 млн за приобретение материальных активов компании-производителя постельного белья и $.2 млн. на приобретение нематериальных активов, таких как, репутация и выгодное расположение.

Если розничный магазин одеял и пуховых одеял заплатил $.2млн. для приобретения нематериальных активов, то эти нематериальные активы будут классифицироваться в качестве актива в его бухгалтерских книгах. Когда выгодное местоположение или репутация квалифицируются как актив, они указываются в балансовом отчете как статья «Гудвилл».

Другие предметы, которые рассматриваются так же, как Гудвилл, т. е. которые должны быть оплачены по измеримой стоимости, чтобы относиться к активам — это авторское право, патент, лицензия, франшиза и товарные знаки.