Определение связи среднегодовых значений

Энциклопедия здоровья

При этом микросоциальными факторами риска возникновения р. п. п. т. и. являлись проживание ребенка в частном доме, малая площадь жилья (2,5 час) приготовление уроков. Обращает внимание, что низкая школьная успеваемость является неблагоприятным прогностическим фактором, который с первого взгляда трудно поддается объяснению. Однако более детальный анализ показал, что его негативное влияние проявляется при сопоставлении успеваемости с длительностью приготовления уроков.

Установлено, что наиболее выраженный неблагоприятный эффект выявляется при сочетании низкой успеваемости с длительным приготовлением уроков. А это, в свою очередь, указывает на то, что интеллектуальная перегрузка особенно опасна для детей с ограниченными умственными способностями, в связи с чем, несмотря на большие временные затраты, ребенок не достигает положительного конечного результата в отношении успеваемости.

 

Фактором риска также явилась социальная принадлежность родителей к группе рабочих или колхозников, занимающихся неквалифицированным трудом.

Распределив все микросоциальные факторы на блоки, можно заключить, что существенное влияние на состояние здоровья ребенка оказывают особенности жилища, социальное положение родителей, психологический климат в семье, образовательный и культурный уровень родителей, образ жизни ребенка и его способности. Выделенные факторы являются производными социального развития нашего общества на современном этапе.