«Лебединую песню» нынешней BMW M5 споют 600 «лошадей»

АВТО

"Лебединую песню" нынешней BMW M5 споют 600 "лошадей"

Баварский концерн начал готовить поклонников М-седанов к мысли о том, что с нынешней BMW M5 придется вскоре попрощаться. За весь пафос этой процедуры будут отвечать 200 представителей специального издания спортседана под названием Competition Edition.

"Соревновательная" модификация BMW M5 получит множество усовершенствований, среди которых главную роль сыграет доработка двигателя. Его отдача с нынешних 560 л.с. и 680 Нм крутящего момента будет увеличена до 600 л.с. и 700 Нм. В итоге в паре с семиступенчатым роботом мотор сможет ускорить седан до 100 км/ч за 3,9 секунды.

В стандарте максимальная скорость особой М5 не изменится – она составит 250 км/ч. Однако, за доплату электронный ограничитель можно будет переставить на отметку в 305 км/ч.

"Лебединую песню" нынешней BMW M5 споют 600 "лошадей"

 

Доработают седану и подвеску – еще на 10 мм уменьшат дорожный просвет, заменят пружины, амортизаторы и стабилизаторы на более жесткие, а также перенастроят рулевое управление и перекалибруют систему стабилизации. Собственные, более спортивные настройки получит и электронноуправляемый дифференциал.

"Лебединую песню" нынешней BMW M5 споют 600 "лошадей"

 

"Лебединую песню" нынешней BMW M5 споют 600 "лошадей"

BMW M3 получила спецверсию в честь юбилея модели…

Опознать особую BMW M5 среди коллег можно будет в первую очередь по цвету – половина запланированной партии получит черный цвет кузова, а другая половина будет выкрашена в белый. Седан снабдят карбоновыми аэродинамическими элементами из фирменного пакета M Performance, черной решеткой радиатора и 20-дюймовыми колесными дисками Jet Black. Суппорта тормозных механизмов Brembo также окрасят в черный. Оценена BMW M5 Competition Edition в 129 500 евро и знаменует собой завершение производства спортседана нынешнего поколения.

"Лебединую песню" нынешней BMW M5 споют 600 "лошадей"

 

Новую "эмку" представят в следующем году. Она сохранит задний привод и восьмицилиндровый мотор, но при этом получит систему полного привода в качестве опции и станет значительно легче за счет расширенного применения композитов. Баварские инженеры при создании новой BMW M5 собираются учесть опыт использования сверхлегких материалов, полученный при работе над "зелеными" представителями суббренда "i".

источник