Lada Vesta станет мощнее и получит отечественную «механику»

АВТО

Lada Vesta станет мощнее и получит отечественную "механику"

Новая модификация Lada Vesta с 1,8-литровым 122-сильным двигателем продолжает готовиться к выходу на рынок, и сейчас ей в пару подбирают достойную коробку передач. Если с двухпедальной версией все было понятно изначально (только робот АМТ), то в случае с механикой есть, из чего выбрать.

Как сообщает Официальный Лада Клуб, для 122-сильной Lada Versta рассматривались сразу несколько механических коробок передач. Изначально планировалось поставить французскую механику JR5 с тросовым приводом, которая ставится на Renault. Однако затем разработчики решили сделать выбор в пользу отечественной механики — речь идет о коробке передач с интексом 21807, которая представляет собой модернизированную версию коробки 2180. Было выпущено несколько экземпляров "Весты" с 1,8-литровыми двигателями и разными механическими коробками, в ходе которого и был выбран этот вариант.

Lada Vesta станет мощнее и получит отечественную "механику"

Сколько стоит обслуживание Vesta? Мы все подсчитали, и некоторые цены нас порядком озадачили…

Эта механическая коробка была модернизирована для снижения шума — в частности, запущена оснастка для модернизации линий производства главной пары и второй передачи, в данный момент проводятся стендовые испытания коробки на долговечность. Также были проведены сравнительные тесты коробок с различными доработками, направленными на снижение шума.

Ожидается, что сначала в продажу поступит "Веста" с роботизированной коробкой АМТ, а чуть позже появится и ее "механическая" версия.

При этом стоит отметить, что 122-сильная Vesta будет не самой мощной в семействе модели: ожидаются продажи и спортивной Vesta Sport. По слухам, седан получит как "горячую", так и более бюджетную версию. 1,8-литровый мотор снабдят не только фазовращателем, но и модернизированными системами впуска и выпуска, а также новыми распределительными валами. Отдача двигателя поднимется с нынешних 122 до 150 л.с. Менее мощному и дорогому варианту прочат 1,6-литровый агрегат мощностью 140 л.с., который уже устанавливается на LADA Kalina NFR.

источник