Кофе в зернах Lavazza – качество, проверенное временем

Еда

“Лавацца” – это, безусловно, один из любимых брендов кофе, в том числе в Украине. Он заполнил почти все существующие в кофейном бизнесе ниши. Но особенно хорош зерновой кофе этой торговой марки, ведь его можно смолоть непосредственно перед употреблением и насладиться максимально полным ароматом и изумительным вкусом.

Кофе Лавацца хорош как для употребления в кругу семьи, так и на работе. Ее используют и в кофейнях, и в ресторанах, и в торговых автоматах, а варят в джезве или капельной кофеварке. Приобрести продукцию данной марки можно в супермаркетах и обычных торговых точках. Однако самые ниские цены на кофе Lavazza в зёрнах обычно встречаются в интернет-магазинах и вот пример одного из лидеров рынка, где можно купить его недорого: https://torbafood.com.ua/g28290581-kofe-zernah-lavazza. Каковы же примечательные особенности данной торговой марки, ассортимент, секреты успеха?

Немного истории

Основателем бренда стал Луиджи Лаваццо, происходивший из семьи фермера. Он начал свое дело в Турине в 1895 году. Тогда предприимчивый и приветливый итальянец просто открыл бакалейную лавку, но его дела быстро пошли вгору. В ассортименте торгового заведения было много всего, в том числе кофейные зёрна.

Однажды синьор Лаваццо отправился в Бразилию, где хотел посмотреть, как растет кофе. Далее он посетил с той же целью Индию и Гватемалу. Постепенно итальянец освоил азы составления купажей, проверяя их качество посредством дегустаций. Также он внимательно оценивал особенности кофе из разных стран.

В 1927 году небольшая лавка стала компанией, причем в бизнесе активно участвовали жена и дети Луиджи. У семьи были и нанятые торговые агенты. Еще одна идея Лаваццы показалась покупателям очень уместной – кофе паковали в два слоя пергаментной бумаги, что позволяло лучше сохранить аромат зёрен. Клиенты брали запас на несколько дней.

Тяжелые времена у компании тоже были. Так, в первой половине 1940-х при диктаторе Муссолини действовал эмбарго на импорт кофе. С 1946 года запрет перестал действовать, семья отказалась от других продуктов в пользу кофе и стала продавать его с фирменным логотипом с большой буквой “А” в середине слова.

Еще один кризисный период был в 70-е – итальянцы почему-то стали меньше пить кофе. Однако команда Lavazza тогда придумала вакуумную упаковку. Возможно, такое решение отчасти содействовало процветанию бизнеса.

 

С 1980-х компания активно расширялась, покоряя, в частности французский и британский рынки. Чуть позже экспорт кофе пошел и по другим странам. В последние годы компания объединялась с ведущими в некоторых странах производителями, получая ключ к сердцу местных потребителей Так, произошло слияние с ТМ MERRILD (популярна в Дании и Балтии), Carte Noire (Франция), KICKING HORSE COFFEE (Северная Америка).

Ассортимент: популярные позиции

Вот некоторые популярные позиции кофе Lavazza.

  • Qualità Oro. Это 100 % арабика, которая подходит особенно для эспрессо. В купаже объединены сорта из Центральной Америки и Бразилии. Легкая кислинка сочетается с нотками меда и фруктов во вкусе.

  • Club. Тоже 100 % арабика. Стандартный бленд нескольких сортов, где в нежном вкусе отчетливо прослеживается тонкий шоколадный аромат. Данный продукт, как утверждают бариста, особенно хорош для мокко.

  • Caffè Espresso. Типичная арабика для эспрессо. Она определенно понравится тем, кто любит фруктовые ноты в аромате, а также кремовую пенку.

  • Crema e Aroma. 80 % арабики и 20 % робусты. Подходит для самых разных способов приготовления – в кофемашине, турке или френч-прессе. Особенно хорош с молоком и сливками.

  • Super Crema. Арабики и робусты здесь тоже 80 к 20. Причем первая берется из Южной Америки, а вторая – из Индонезии. В напитке отчетливо выражен аромат шоколада, и он тоже особенно вкусен с молоком и сливками.

Секреты успеха

Можно заметить, что Lavazza – это кофе, который сделан “с душой”. А история компании доказывает, что кризисы временны, и их можно пережить, если подходить к решению сложных ситуаций творчески.