Hotelbook удивил своих гостей на VIII бизнес-сессии

Путешествия

Незабываемые эмоции и отличное настроение подарила своим гостям 2 августа команда Hotelbook в отеле «Холидей Инн Лесная». На VIII бизнес-сессии, проходившей в рамках десятилетия проекта, собрались клиенты и партнеры, чтобы услышать о последних новостях компании, обсудить текущие вопросы и насладиться развлекательной программой, которую подготовили представители «Хотелбук-Сервис».

 Бизнес-сессия началась с презентации услуг и новинок сервиса бронирования Hotelbook.pro, в ходе которой директор по маркетингу Эльмира Абдурашитова рассказала об истории создания компании и о том, как развивался проект в течение этих лет.

 «Все началось с объединения на одном сайте предложений сразу от нескольких глобальных поставщиков.Hotelbook первым внедрил систему выдачи результатов «от отеля», постепенно наращивая ассортимент отелей, а через пару лет начали появляться и другие услуги. За 10 лет проект стал не только одним из лидеров по ассортименту отелей (в том числе более 3 000 в России и СНГ), но и позволил своим пользователям создавать заказ «под ключ»: трансферы, авиа и ж/д билеты, оформление страховых полисов, визовое сопровождение, а теперь еще и экскурсии. Всё это доступно для бронирования в режиме реального времени»,- рассказала она.
 

Спикер еще раз напомнила о вспомогательных опциях, позволяющих экономить время клиентов: запрос номера и поиск отеля с помощью геолокации, возможность делать собственные наценки на каждую услугу в отдельности и создавать профили пользователей для упрощения организации командировок.

«Наша главная задача сделать систему бронирования Hotelbook.pro максимально удобной для наших клиентов», — резюмировала Эльмира.
 

По окончании презентации на импровизированную сцену вышел генеральный директор «Хотелбук-Сервис» Алексей Крылов, который поделился с гостями своим видением рынка, тенденциями и дальнейшим направлением развития.
 

В своей речи Алексей отдельно отметил качество продукта, как одного из ключевых параметров, рассказал о порядке обработки заявок в Hotelbook и поделился некоторыми секретами организации бизнес-процессов в компании.

Так, все онлайн-заказы контролируют отельные брокеры, где каждый отвечает за свой регион и наилучшим образом знает его специфику. Брокер напрямую взаимодействует с отельерами, понимает, что делать в случае незаселения гостя. Таким образом, обеспечивается качество и надежность предоставляемых услуг. Алексей Крылов затронул тему диверсификации бизнеса, подчеркнув, что многие доработки делались по просьбе клиентов и для них.

«Например, бронирование ж/д билетов не приносит большого дохода, а авиабилеты можно забронировать вообще без сборов, но эти услуги нужны нашим пользователям, значит, мы должны были их реализовать», — сказал генеральный директор «Хотелбук-Сервис».

А дальше команда «Хотелбук-Сервис» решила порадовать своих гостей необычным сюрпризом.

«Чтобы решить ту или иную задачу, команда Hotelbook всегда выкладывается на 100%, иногда это похоже на магию», — сказала Эльмира Абдурашитова,и предложила убедиться в этом воочию.

Организаторы мероприятия действительно удивили гостей, пригласив фокусника и иллюзиониста Николая Фомушина, который показал зрителям, как происходят чудеса: силой мысли на глазах у всех гнулись вилки, взлетали платки, угадывались карты и шел снег! Восторг и улыбки не сходили с лиц участников.

Завершилось мероприятие розыгрышем памятных призов от проекта Hotelbook и его партнеров – страховой компании ERV в лице Наталии Малиновской и новостного портала TRN-news. Затем всех ждал вкусный завтрак, во время которого присутствующие наслаждались  микромагией – Николай демонстрировал потрясающие фокусы, а гости благодарили команду Hotelbook за яркое и позитивное мероприятие.
 
 

источник