Бренды зернового кофе, которые вам понравятся

Еда

Кофе настолько популярен, что у плохих производителей уже не остается шансов остаться на плаву в своей нише. Постепенно недобросовестные компании уходят с арены, в то время как появляются другие, более интересные. И в свете этого радует, что потребителю стала доступной информация, которая касается с оценкой рейтингов популярности различных торговых марок и их качества.

В данной статье мы предлагаем узнать о лучших кофейных брендах, цена на которые вполне по карману нашему потребителю. Ну а если вы находитесь в поиске качественного продукта, то предлагаем вам посетить специализированный интернет-магазин по ссылке далее — кофе в зернах недорого.

Что нужно знать о кофе в зернах

Когда жители Европы впервые пробовали кофе, им напиток показался чрезмерно горьким. Удивительно, но, несмотря на развитие кофейной культуры, некоторым он до сих пор кажется резковатым, как будто нуждающимся в смягчении сахаром или молоком либо сливками, а то и всем сразу. Но такое мнение можно объяснить только недавним изобилием на рынке зёрен темной обжарки, особенно робусты.

Конечно, это не значит, что интенсивная обжарка – это абсолютное зло, однако иногда она позволяет скрыть плохое качество зерна, например плесень или следы от насекомых-вредителей. В этом случае горечь – меньшее из двух зол. Однако темный способ обжарки в целом имеет право на существование. Второй важный параметр – это кислинка, характерная в первую очередь для напитка из арабики. Стоит помнить, что ее наличие – плюс, а не минус.

И если вам нужно что-то действительно эксклюзивное, ориентируйтесь на зерновой кофе класса спешиалти. Для его изготовления используется только высокогорная арабика, прошедшая специальную обработку. Ее главное преимущество – уникальный букет ароматов и вкуса, причем используются, как правило, моносорта, а не купажи. Ну а мы поговорим о тех брендах, которые доступны в нашей стране.

 

Lavazza

Итальянская компания “Лавацца” продолжает оставаться главным лидером популярности во многих странах мира. Его признают не только обычные потребители, но и гурманы. Секрет прост: зёрна премиального качества, высокие стандарты производства, разнообразие купажей. Линейка включает продукцию с сертифицированных плантаций Америки и Азии в различных комбинациях. Компания таким образом охватила потребителей с разными вкусами. Единственный недостаток – довольно высокая цена оригинальной продукции. Тем не менее, она продается достаточно хорошо.

Paulig

Этот финский бренд существует аж со второй половины 19 века. Он особенно популярен в СНГ, где созданы собственные заводы, на которых зёрна обжаривают и фасуют. Тут встречаются как оригинальные купажи, так и моносорта высокого класса. Финны очень любят кофейные напитки и употребляют их в гораздо больших количествах, чем мы. Неудивительно, что соотношение цены и качества продукции компании очень радует.

Jardin

Данный бренд создан в Швейцарии. Компания-производитель делает акцент на очень добротной арабике, которая отличается по степени обжарки. Закупки делаются в разных странах кофейного пояса, но конечный результат определенно хорош – для такого качества цену можно считать почти оптимальной.

Carraro

И снова приятно удивляет Италия. Этот бренд существует больше 80 лет, а качество продукции неизменно растет. Компания постоянно экспериментирует с купажами арабики, которые придают напитку совершенно разный от других оттеок вкуса, необычайно богатый и всегда приятный букет.

Jacoffee

Этот украинский бренд создан совсем недавно, но уже успел завоевать своих почитателей. Компания создает зерновой кофе, где сочетаются арабика и робуста в разных пропорциях: 80 к 20 (Gold), 60 к 40 (Crema) и 20 к 80 (Espresso). Вкус у приготовленного напитка из продукции Жакофе, особенно у лучшего вида, очень мягкий и сбалансированный, с легкими цитрусовыми нотками. 3 варианта созданы для того, чтобы порадовать потребителей с разными предпочтениями в отношении крепости и материальными возможностями.