В России продолжает сокращаться количество автомобильных дилеров

АВТО

В России продолжает сокращаться количество автомобильных дилеров

Аналитики провели исследование дилерских сетей производителей, официально продающих свои автомобили в России. И данные эти неутешительны: количество дилеров продолжает сокращаться.

Исследование российских дилерских сетей провело агентство "Автостат". По его данным, к апрелю 2016 года в России действуют более 3,5 тысяч официальных дилеров легковых автомобилей. Но с января этого года их количество сократилось примерно на 6% (было окло 3,8 тысяч). 

В России продолжает сокращаться количество автомобильных дилеров

Российский авторынок продолжает падение на фоне европейских…

 

Самая большая дилерскую сеть в России по-прежнему у марки Lada и она насчитывает 331 автосалон. Второе место по размеру дилерских сетей делят  Renault и Kia – у каждой компании по 169 российских дилеров. На третьем месте идет УАЗ со 167 дилерскими центрами.

В первую десятку по числу дилеров также входят Hyundai (153), GM-Avtovaz (150), Lifan (146), Nissan (145), Volkswagen и Skoda (по 125). Mitsubishi, Ford и Toyota имеют более сотни дилеров каждый.

За первый квартал этого года больше всего количество дилеров ожидаемо сократилось у Opel и Chevrolet — на 87 и 42 автоцентра соответственно. Opel полностью пректали продажи в России, оставив только сервисные центры, тогда как Chevrolet еще имеет 9 дилеров, которые продают и обслуживают автомобили Chevrolet премиум-класса (Tahoe, Camaro, Corvette). Потери китайской марки Changan составили 25 дилеров, 12 – у Honda, 8 – у Great Wall, по 6 – у Geely, Lifan и SsangYong.

При этом ряд компаний, наоборот, смогли увеличить количество дилеров. У "АвтоВАЗа" прибавилось еще 10 новых дилеров. Четыре автоцентра прибавил Ford, сразу на 8 салонов выросла дилерская сеть китайской марки Hawtai, продающая в России стилизованный под Porsche Cayenne кроссовер Boliger. У  Kia, УАЗ, Mercedes-Benz и BMW прирост дилеров составил по 1-2 автосалона.

источник

Статьи по теме:

Загрузка...