0000_Slajd-7-e1515854128560

Техобслуживание и ремонт мотоцикла

Каждый мотолюбитель всегда желает продемонстрировать окружающим мощный рев своего железного друга, сделать парочку запоминающихся трюков. Однако именно после таких не совсем удачных трюков повреждаются радиаторы. В зависимости от степени повреждения можно провести ремонт самому или же довериться профессионализму мастеров.

К тому же, проводя техническое обслуживание своего мотоцикла, стоит позаботится и о чистке форсунок инжектора мотоцикла, что является достаточно важной процедурой и перед ее проведением следует ознакомиться с известными методами чистки инжектора. Сделать это можно на специализированном онлайн ресурсе motoli.ru, где представлена подробная информация не только о том, как выполнять чистку инжектора мотоцикла своими руками, но и о том, как правильно эксплуатировать свой двухколесный байк, что бы, свести количество ремонтов к минимуму.

Когда требуется ремонт радиатора?Явный тревожный сигнал – это лужа с зеленым веществом под мотоциклом. Скорее всего, это говорит о том, что радиатор был пробит. В данном случае проведите следующие действия:- осторожно откройте крышку радиатора и посмотрите уровень антифриза, если жидкости совсем нет, можно долить обычной воды;- после этого следует завести мотоцикл, чтобы определить, где именно есть утечка.Очень важно помнить о техниках безопасности, открывать радиатор следует только при заглушенном мотоцикле и при минимальной температуре антифриза.Что можно сделать?

Ремонт мотоцикла – всегда трудоемкое дело, требующее специальных умений. Если, например, поломка радиатора случилась в дороге и у вас не оказалось с собой всех нужных инструментов, достаньте присадку с медью, она, как правило, есть в каждом багажнике. Заклейте присадкой поврежденное место. Данный метод используйте только как временный, пока не удастся добраться до ближайшей станции техобслуживания. Такая заклейка не годится как постоянное средство, ведь высок риск повышения давления внутри, а также выделения кокса, из-за чего повреждаются шланги.Дырку следует запаивать сваркой по аргону, поскольку обычная может прожечь детали. Если повреждение очень маленькое, можно использовать и холодную сварку, ее вы найдете в любом автомагазине. Возьмите небольшой кусочек материла и вдавите его в отверстие, после чего просушите феном.

Повторите процедуру еще раз, поверхность в конце должна остаться ровной и гладкой.Пробой радиатора можно предотвратить довольно простым способом. Для этого устанавливается специальная защитная решетка. Главное, чтобы она не прилегала плотно к ребрам радиатора, поскольку они довольно тонкие, их стенки могут со временем протереться. Также рекомендуется периодически проверять положение защитной сетки и надежность ее фиксации. Это эффективный и легкий способ избежать дорогого ремонта в будущем.

Добавить комментарий

Войти с помощью: