Стиль интерьера, как способ самовыражения

Все для дома

Что можно узнать о человеке, посетив его квартиру или дом? Практически все: его интересы, увлечения, привычки, черты характера, даже недостатки и психологическое состояние. А как поступит, если нет времени заниматься оформлением интерьера своего дома, а так хочется , что бы все было красиво и стильно? В таких случаях, лучше дизайн интерьера поручить выполнять профессионалам, которые учтут все ваши желания, ведь красота помещения, созданная на основе собственных представлений, помогает всегда оставаться в хорошем настроении и реализовывать все планы и замыслы.

Отправной точкой в проектировании дизайна интерьера является выбор его стиля (или, как его еще называют — стилевой направленности). Стиль в наиболее общем виде представляет собой художественную общность, единство выразительных средств и гармоничную совокупность черт, присущую тому или иному явлению, эпохе, самому человеку. Именно стиль интерьера задает необходимость и возможность использования тех или иных элементов в оформлении помещения, которые будут не только гармонировать между собой, но и работать на воплощение общей дизайнерской идеи.

grey-living-room-paint-ideas-02-futuristic-photoshot
Основные стили интерьера

Сегодня дизайн квартир разрабатывается в рамках многих стилей и направлений. Так, квартира может быть оформлена в каком-то одном стиле или использовать свой для каждой комнаты, исходя из ее предназначения и желаний заказчика.

В любом случае, выделяют несколько основных, самых распространенных стилевых направленностей. В общем виде их можно разделить на три типа: исторические стили дизайна (античный, ампир, рококо и барокко, готический, классический, модерн) — позволяют окунуться в тот или иной период истории; современные стили (минимализм, хай-тек, авангард, китч, ретро, фэн-шуй, экостиль) — характерны для данного периода развития общества, выражают последние тенденции в дизайне и культуре; этническая направленность (кантри, итальянский, средиземноморский, марокканский, английский, скандинавский, восточный, японский) — дает возможность с головой погрузиться в культуру той или иной страны, перенестись любую выбранную на карте точку.

Выбор оптимальной стилистической направленности зависит от рекомендаций дизайнера и вкуса заказчика.