Соплатформенные спорткары BMW и Toyota будут заметно отличаться друг от друга

АВТО

Соплатформенные спорткары BMW и Toyota будут заметно отличаться друг от друга

Японцы и баварцы продолжают работу над совместным проектом, результатом которого станут новые поколения Toyota Supra и BMW Z4. Однако, в этом случае не идет речи о так называемом «бэдж-инжиниринге» — каждый спорткар планируется наделить собственным характером.

Toyota и BMW не собираются идти по пути дуэта Mazda и Fiat – представленный не так давно спайдер Fiat 124 весьма напоминает донора платформы Mazda MX-5 как внешне, так и с технической точки зрения. Toyota же собирается предпринять немало усилий, чтобы ее новую "Супру" никто не путал с баварским родстером.

Соплатформенные спорткары BMW и Toyota будут заметно отличаться друг от друга

Intel создаст беспилотник для BMW…

По данным издания Auto Express, Toyota Supra будет как минимум крупнее, чем BMW Z4 – это связано с намерением японцев позиционировать свой спорткар на ступень выше нынешней GT 86. Кроме того, Supra получит собственный уникальный дизайн, который японские художники собираются выполнить в стилистике концепта Toyota FT-1. Наконец, на спорткаре должна дебютировать новейшая роботизированная коробка передач Toyota с двумя сцеплениями.

Впрочем, будет у спорткаров и немало общего – например, платформа и силовая установка, которая, по слухам, будет гибридной и у "Супры", и у Z4. Бензиновый двигатель для нее предоставит BMW, а электрическую составляющую разработают японцы, причем используют для этого технологии болида TS050 Hybrid, построенного для гонок на выносливость. Соответственно, можно ожидать, что при помощи электромоторов японцы реализуют систему полного привода – бензиновый мотор будет вращать задние колеса, а электродвигатели займутся передней осью.

Оба спорткара, как ожидается, дебютируют с разницей в несколько месяцев, но случится это еще не скоро – не ранее 2017 года.

источник