Богатые тоже бьются: пытки и попытки

АВТО

Богатые тоже бьются: пытки и попытки

Дурная голова не дает покоя не только ногам, но и колесам. Новые впечатляющие доказательства этого в очередном выпуске рубрики, которую мы готовим с помощью международного сайта Wrecked Exotics.

На семьсот тридцать девятой неделе наблюдений владельцы суперкаров в разных частях земного шара разошлись не на шутку. Жертвами их неосторожности и рассеянности становились и новенькие суперкары, и заслуживающие трепетного уважения классические автомобиля. Не сказать что редакторы Wrecked Exotics потеряли дар речи от количества эксклюзивного металлолома в почтовых ящиках, но и спокойной эту неделю не назовешь.

Началось все в Австралии, где неосторожный 28-летний житель городка Бакэм Хиллс приложил о дерево не что-нибудь, а легендарную Shelby Cobra. Причем по пути к дереву он вдобавок зацепил припаркованную машину. Наказанием для лихача стал серьезно поврежденный автомобиль, который вдобавок загорелся после аварии — и водителя пришлось увезти в больницу с ожогами на лице.

Богатые тоже бьются: пытки и попытки

Shelby Cobra: мощность мотора — до 550 л.с., максимальная скорость — до 215 км/ч.

Хватало лихачей и в другом государстве, где ездят по "неправильной" стороне дороги — Великобритании. Одному из них явно поднадоел родстер BMW Z4 — с чего иначе атаковать в лоб одинокий фонарный столб? В столкновении пострадали и столб и автомобиль, но починить BMW будет явно сложнее.

Богатые тоже бьются: пытки и попытки

BMW Z4: мощность мотора — до 340 л.с., максимальная скорость — 250 км/ч.

Ценитель недешевой автостарины из Германии выбрал наиболее рискованный способ атаковать столб — средней дверью своей классической Ferrari, которая от удара практически сложилась пополам. В такой аварии водитель серьезно рисковал здоровьем и даже жизнью — к счастью, в больнице у него не нашли серьезных повреждений. А восстановить машину, скорее всего, уже не удастся.

Богатые тоже бьются: пытки и попытки

Ferrari 328 GTS: мощность мотора — до 270 л.с., максимальная скорость — 262 до км/ч.

В похожей ситуации на прошлой неделе оказались один не очень рассудительный англичанин и его Ferrari 360 Modena. Автор фотографий попытался убедить читателей, что машине развалилась на две части в процессе аварии — однако уж слишком аккуратным выглядит срез в районе левого порога. Машину явно расчленили уже на сервисе.

Богатые тоже бьются: пытки и попытки

Ferrari 360 Modena. Мощность мотора — 405 л.с., максимальная скорость — 304 км/ч.

Впрочем, от этого полученные итальянкой поверждения не выглядят менее впечатляющими. Судя по всему, этой машине тоже одна дорога — на запчасти.

Богатые тоже бьются: пытки и попытки

Ferrari 360 Modena. Мощность мотора — 405 л.с., максимальная скорость — 304 км/ч.

А вот Audi R8, попавшая в переплет на провинциальной немецкой дороге, не выглядит особо привлекательно даже для разборки. В этой аварии было почти все: пробитый забор, несколько поворотов, а закончилось все пожаром.

Богатые тоже бьются: пытки и попытки

Audi R8: мощность мотора — 420 л.с., максимальная скорость — 301 км/ч.

К счастью, очевидцы происшествия оперативно добежали до горящей машины и вытащили из нее водителя и пассажира. Их пришлось везти в больницу, но в целом они пострадали на удивление мало. Чего не скажешь о машине.

Богатые тоже бьются: пытки и попытки

Audi R8: мощность мотора — 420 л.с., максимальная скорость — 301 км/ч.

Наверняка вы и без наших подсказок поняли, что в большинстве сегодняшних инцидентов водители быстрых и дорогих машин были в шаге от очень крупных неприятностей (таких, на фоне которых даже затоталенная машина не кажется большой проблемой). В одних случаях им помогла удача, в других — сыграла свою роль и защитившая находившихся в машине конструкция автомобиля.

И конечно, никто не может быть уверен, что в любом другом инциденте водителю и пассажирам повезет так же сильно. Поэтому напоминаем: никто не застрахован от аварий на сто процентов, но нарушая скоростной режим, совершая рискованные маневры и считая ворон за рулем, вы на порядок увеличиваете свои шансы остаться с разбитой машиной. Берегите себя и соседей по потоку — и оставайтесь читателями нашей пятничной рубрики, не превращаясь в ее героев.

источник