Автосервис

Разное

Рулевая рейка или редуктор является силовым узлом механизма руля, который предназначен для передачи силы от рулевой колонки прямо к колесам.
Рулевые рейки устанавливаются на все модели иномарок и различают: механические, электрические и гидравлические рейки.
Наиболее сложным устройством считаются электрические рулевые рейки. Они включают в себя сами механизм и электронное устройство, которое контролирует и регулирует работу.
Многие специалисты и мастера станций техобслуживания отмечают, что ремонт электрической рулевой рейки гур является сложной и дорогой процедурой.
Однако, мануалы автомобилей утверждают, что ремонту ремкомплект не подлежит и при неисправностях его необходимо полностью менять.
Поскольку новый комплект рулевой рейки стоит от 300 до 500 тысяч рублей, то отечественные сервисы и автомастерские научились реставрировать, менять и чинить узел.

В чем заключается ремонт электрической рулевой рейки?

Не стоит недооценивать значимость рулевого механизма: в случае его поломки или повреждения, жизнь водителя и пассажиров подвергается опасности. Поэтому, к ремонту агрегата стоит подходить вполне серьезно и ответственно, регулярно проверяя его состояние на диагностике.
Владельцы автомастерских отметили, что процедура замены и ремонта рулевого устройства довольно востребована. Это можно обьяснить тем, что именно ЭУР, первым делом, принимает на себя весь гидравлический удар от неровностей дорожного покрытия. Не имеет значения, какой автомобиль — седан или внедорожник, ускоренному износу подвержены абсолютно все модели и марки авто, представленные на сегодняшнем рынке.

Последовательность действий при ремонте рулевой рейки:
1. Начальный этап включает в себя осмотр ЭУР на определение неисправностей.
2. После выявления характера поломки, устройство демонтируется с автомобиля и ремонтируются на специально оборудованном участке.
3. Все детали и составляющие тщательно очищаются.
4. Детали, которые полностью износились, меняются на новые.
5. Замены требуют и сальники, и уплотнители.
6. Если неисправности касаются сугубо электроники, то подключается агрегат и устраняются все ошибки, меняется проводка, электродвигатель и др.
7. С помощью специального инструмента рулевой агрегат устанавливается на машину и собирается.

Автомастерские должны быть полностью оборудованы под решение данной проблемы. В арсенале должны содержаться:

  • съемники,
  • наборы ключей;
  • инструменты для демонтажа и монтажа сальников и подшипников;
  • измерительное устройство для проверки уровня вала;
  • инструменты для установки корпусе и др.

Качество автосервиса заключается и в самостоятельном поиске необходимых запчастей на авто. К ним поступают предварительно заказанные оригинальные запчасти для иномарок в автомагазине.
Замену рулевого механизма можно произвести и своими силами. Но в данной случае, может возникнуть ряд неудобств: неправильная техника выполнения работ, некачественные запасные части, отсутствие необходимого инструмента и т.д.
Особенно специалисты не рекомендуют самостоятельно ремонтировать электрические рулевые рейки, если имеются неисправности электронного характера.
С проблемой подобного рода справятся только мастера автосервиса.