16 хитростей, которые используют в рекламе аппетитной еды

Необычное

16 хитростей, которые используют в рекламе аппетитной еды

Когда рекламируют еду или напитки, ее создатели пытаются сделать так, чтобы она выглядела как можно аппетитнее, и иногда это означает, что исходный продукт вообще не используется.

Существует определенная причина, почему обычная еда выглядит такой заурядной по сравнению с той, что мы привыкли видеть в рекламе и на фотографиях.

Читайте также: 10 продуктов, которые нас старят

У создателей рекламы в арсенале есть несколько хитростей, чтобы справиться с проблемами, возникающими во время съемки.

Хотя многие из этих трюков делаются ради времени, затраченного на съемку, другие созданы для того, чтобы воззвать к вашим вкусовым рецепторам.

Реклама еды

1. В рекламе оладья часто поливают сиропом, при этом он никогда не впитывается в оладьи. Чтобы этого избежать, оладьи сбрызгивают водоотталкивающим средством для ткани.

16 хитростей, которые используют в рекламе аппетитной еды

2. Реклама горячей еды и напитков обычно сопровождается поднимающимся дымом, чтобы при виде этого наш рот наполнился слюной. 

Этот пар, как правило, исходит от влажных ватных шариков, которые помещают в микроволновую печь, а затем рядом с продуктом.

16 хитростей, которые используют в рекламе аппетитной еды

3. Чтобы придать гамбургеру аппетитный вид как будто его только что достали с гриля, котлетку часто покрывают коричневым кремом для обуви.

16 хитростей, которые используют в рекламе аппетитной еды

4. Фотографы редко используют само мороженое в рекламе мороженого. Из-за горячего света в студии мороженое быстро тает. Вместо этого десертом служит подкрашенное картофельное пюре.

16 хитростей, которые используют в рекламе аппетитной еды

5. Любители хлопьев на завтрак знают, что в большинстве случаев они оседают на дне миски, когда туда добавляют молоко. Чтобы продукт был виден на фотографии, рекламодатели используют клей вместо молока.

16 хитростей, которые используют в рекламе аппетитной еды

Как снимают рекламу еды

6. Кубики льда очень часто можно увидеть в рекламе холодных продуктов, но очень редко для этой цели используют настоящие кубики. Так как лед быстро тает, в ход идут пластиковые кубики льда.

16 хитростей, которые используют в рекламе аппетитной еды

7. Каждый раз, когда в рекламе нужно задействовать взбитые сливки, их заменяют кремом для бритья. 

Все дело в том, что крему для бритья легко придать форму, и он не так быстро расплывается как сливки.

16 хитростей, которые используют в рекламе аппетитной еды

8. В рекламе фрукты обычно выглядят аппетитно блестящими. Такой глянцевый вид им придает дезодорант спрей.

16 хитростей, которые используют в рекламе аппетитной еды

9. Мед и сироп довольно часто присутствуют в рекламе продуктов, но иногда их вовсе заменяют. Если они не помогают достигнуть желаемого вида, создатели рекламы используют моторное масло.

16 хитростей, которые используют в рекламе аппетитной еды

10. Одним из способов сделать морепродукты аппетитными, это сделать их сочными. Однако так как морепродукты не остаются сочными долгое время, в рекламе их покрывают глицерином.

16 хитростей, которые используют в рекламе аппетитной еды

11. Возвышающиеся бургеры и сэндвичи часто соскальзывают. Чтобы удержать форму и выровнять слои часто в ход идут зубочистки и картон.

16 хитростей, которые используют в рекламе аппетитной еды

Фотография еды

12. Еще один способ справиться с сиропом в рекламе, это использовать бумажные полотенца, которые часто помещают в месте, где будут лить сироп, чтобы он не растекся.

16 хитростей, которые используют в рекламе аппетитной еды

13. В рекламе напитков нередко можно увидеть пузырьки воздуха, который придают свежий вид. 

Чтобы пузырьки не заканчивались во время съемки, создатели рекламы используют антациды или средство для мытья посуды.

16 хитростей, которые используют в рекламе аппетитной еды

14. Чтобы соус выглядел густым, его часто заменяют на растопленный цветной воск.

16 хитростей, которые используют в рекламе аппетитной еды

15. Макароны должны быть съедены довольно быстро после приготовления. Чтобы сохранить им горячий и свежий вид, используют жидкую глюкозу, чтобы покрыть им блюдо.

16 хитростей, которые используют в рекламе аппетитной еды

16. Когда фотографируют курицу, ее редко готовят на гриле

Вместо этого, курицу подвергают минимальной тепловой обработке, а затем красят, чтобы она выглядела готовой. Чтобы придать ей объем, ее наполняют бумажными полотенцами.

16 хитростей, которые используют в рекламе аппетитной еды

источник